Компания "Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Нижнего Новгорода"
Обязанности:Осуществление приема, систематизации, хранения и использования документов постоянного срока хранения, дел по личному составу и личных дел уволенных сотрудников комитета;
Составление и проведение работы по ведению номенклатуры дел комитета;
Техническая обработка дел постоянного срока хранения, дел по личному составу и личных дел уволенных сотрудников комитета;
Осуществление рационального размещения документов в архиве комитета, предназначенного для хранения сформированных дел по личному составу и личных дел уволенных сотрудников комитета;
Соблюдение порядка выдачи дел по личному составу и личных дел уволенных сотрудников комитета;
Осуществление контроля за правильностью формирования дел постоянного срока хранения при сдаче документов в архив города Нижнего Новгорода;
Проведение работы по передаче дел постоянного хранения в Архив города, ведение их описей и дальнейшая подготовка и сдача в городской архив;
Выполнение экспертизы ценности документов в целях определения сроков хранения документов, их отбора на постоянное хранение, а также составление описей на уничтожение документов временного хранения, относящихся к деятельности управления;
Обеспечение сохранности и учета документов и дел постоянного срока хранения, дел по личному составу и личных дел уволенных сотрудников комитета, обеспечение доступа к ним, проведение комплекса работ по созданию оптимальных технических (физических) условий хранения и размещения дел, проверка их наличия и состояния.
Требования:
Кандидат должен обладать правовыми знаниями основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законодательства о противодействии коррупции, профессиональными знаниями в области информационно-коммуникационных технологий (базовый уровень);
Кандидат должен обладать базовыми навыками и умениями эффективного планирования рабочего времени, применения современных информационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционных системах семейства Windows либо Linux, работы с офисными программами (текстовые редакторы, электронные таблицы, в том числе MS Office), работы с электронной почтой, со справочными системами, использующих правовые базы данных «Гарант», «Консультант».
муниципальная служба;
5-дневная рабочая неделя;
рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
отпуск от 33 календарных дней;
возможность повышения профессионального уровня;
ежегодная диспансеризация.