Ассистент офиса (ТЦ Мега)

07 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "IKEA"

Обязанности:
  • Обеспечение эффективной организации офисного пространства и бесперебойной ежедневной работы офиса (в том числе организация порядка в переговорных комнатах, на кухне офиса, эксплуатация оргтехники, и т.д.)
  • Оформление документов по тендерным процедурам
  • Ежемесячные фотоотчеты для отделов аренды и маркетинга
  • Контроль наличия и закупка расходных материалов для офиса (картриджи, канцелярия, продукты питания).
  • Еженедельная регистрация и подготовка к отправке документов в Архив
  • Ежегодный отчет по продажам от арендаторов (сбор, проверка, корректировка)
  • Подготовка, занесение договоров арендаторов. Отслеживание местонахождения и подписания
  • Помощь в сборе писем от арендаторов по сервисному сбору (1 раз в год)
  • Помощь в подготовке к аудитам, регистрация входящей корреспонденции, замена на отпуска ассистента ресепшн.
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование

  • Опыт от 1-года в аналогичной должности

  • Профессиональные навыки: управление временем (тайм менеджмент), организационные навыки, гибкость и адаптивность, проактивность

  • Личностные качества: коммуникативные навыки, умение работать в команде, системность, доброжелательность.

Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня, офисный формат;
  • Программы поддержки от компании;
  • Внутреннее обучение и возможности профессионального роста.

Похожие вакансии

08 Сентября

Офис-менеджер( Синергетик )

Дзержинск

до 57 500 руб.

Компания "Синергетик" Что такое SYNERGETIC? Synergetic – это наш собственный бренд эко-товаров для тебя, для дома и для планеты. Мы...

Отправить резюме подробнее

08 Сентября

Офис-менеджер( Лесавик )

Нижний Новгород

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "Лесавик" Мы Ищем в нашу команду ответственного и внимательного сотрудника в административный отдел , готового быстро вникать в...

Отправить резюме подробнее

08 Сентября

Ассистент по документообороту( Тинькофф )

Заволжье

Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...

Отправить резюме подробнее

10 Сентября

Офис-менеджер

Богородск

от 60 000 руб.

Компания "Движение" Обязанности: Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению админимстративно-распорядительной...

Отправить резюме подробнее

09 Сентября

Ассистент по документообороту

Заволжье

Компания "Тинькофф" Ищем ассистента, который будет оказывать помощь региональному менеджеру в организации и контроле эффективного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: