Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 6/1 ) удаленный, гибкий;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам финансовых и бухгалтерских дел на территории партнера;
Работа с отчетностью ДДС и ПНЛ партнеров:
Помощь и консультация в заполнении таблиц отчетов ДДС И ПНЛ;
Описание, доработка памяток /инструкций для партнера, что такое ДДС, ПНЛ;
Распределение потока -учимся жить по ПНЛ (Учим читать отчеты ДДС и ПНЛ);
FAQ - собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.
Работа с кассовым разрывом партнеров:
Профилактика кассового разрыва на ежедневной основе. Контрольные проверки;
Напоминание о заполнении таблицы и консультирование по вопросам кассового разрыва;
Оптимизация расходов и контроль расходов партнера;
Помощь в финансовых вопросов при работе с инвесторами.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы в финансовым менеджером/финансовым аналитиком, от 1 года;
Наличие профессиональных навыков, подтвержденных сертификатами;
Знание МСФО;
Знание основ ведения налогового, аудиторского и бухгалтерского учета;
Умение мыслить стратегически;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): 70 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем правильной аналитики финансов партнера.
25 Сентября
Нижний Новгород
от 30 000 до 70 000 руб.
Компания "Биофит" Сфера деятельности "Бухгалтерия, финансы" требуется финансист. Направление - оцифровка управленческого учета по...
24 Сентября
Балахна
от 100 000 руб.
Компания "Технопарк Реал-Инвест" Обязанности: Разработка финансовой составляющей бизнес-планов, проектов и стратегии организации; Оценка и...
27 Сентября
Нижний Новгород
от 80 000 руб.
Компания "АНО Областное кадровое агентство" АНО Областное кадровое агентство (OKA Migration Agency) занимается привлечением...
06 Октября
Экономист-финансист (по управлению взаиморасчетами)( МегаФон )
Нижний Новгород
от 55 000 до 70 000 руб.
Компания "МегаФон" В команду МегаФон требуется "Старший специалист по управлению взаиморасчетами с партнерами" Если ты отлично владеешь...
06 Октября
Нижний Новгород
Компания "Бристоль, сеть магазинов" Обязанности: Расчет и согласование премий, услуг и наценок на товар Документальное сопровождение,...
Вакансия размещена в отрасли