Компания "Соколова Светлана Львовна"
Наш клиент - Группа Компаний, развивающаяся в сфере консалтинговых услуг для бизнеса, пищевого производства, IT, находится в поиске Финансового директора, для оптимизации налогообложения и активного содействия развитию бизнеса.
Мы предлагаем:
Достойная заработная плата: среднемесячный доход от 200 000 руб.
(оклад +премия, обсуждается в зависимости от компетенций).
Комфортабельный офис: выделенный кабинет с красивым видом на город, БЦ в шаговой доступности от ст. м. Горьковская.
График работы: 5/2, с готовностью быть на связи вне рабочего времени.
Развивающаяся корпоративная культура, праздники, подарки на новый год, подарки на день рождения, поддержка в сложных жизненных ситуациях.
Работа с интересными задачами, способными раскрыть Ваш профессиональный и личный потенциал.
Вы будете работать в непосредственном подчинении одного из Собственников бизнеса, а значит иметь возможность видеть как развивается компания и участвовать в процессах, получая колоссальный опыт.
Руководство ГК отличается демократичным и лояльным подходом к сотрудникам, открытостью к диалогу и взаимному уважению.
Люди - наш самый ценный актив. Мы ценим вклад каждого каждого сотрудника в общее дело.
Работа ГК направлена на создание продуктов, отражающих высокое качество и Заботу о людях.
Чем предстоит заниматься:
Обеспечивать финансовую функцию нескольких юридических лиц, на данный момент 8 ИП (УСН Доходы, Доходы-расходы);
Обеспечивать системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета, внедрение средств автоматизации;
Формировать налоговую политику, осуществлять оптимизацию налогообложения;
Управлять командой специалистов;
Контролировать документооборот в ГК в области управленческого и бухгалтерского учета;
Осуществлять контроль за достоверным отражением информации в учете и отчетности ГК;
Управлять блоком казначейство (контроль обязательных платежей, управление кассами ГК, выдача денег подотчетным лицам, инкассация);
Контролировать уровень хозяйственных расходов и их обоснованности;
Оптимизировать процессы финансового учета (БДР, БДДС, платежный календарь)
Обеспечивать внутренний контроль, анализ потребностей и распределение денежных средств;
Формировать управленческую отчетность в ГК, консолидация отчетности и адаптация ее под запросы бизнеса.
Вы наш кандидат если:
Имеете опыт работы в финансовой сфере на Руководящих позициях от 3х лет, с оборотом компании от 500 млн. руб.;
У вас есть успешный опыт работы с несколькими юридическими лицами (от 8-ми юр. лиц) по системам УСН (Доходы, Доходы-расходы), ОСН;
У вас есть успешные кейсы по оптимизации налогообложения;
Обладаете Знаниями стандартов бухгалтерского, управленческого учета и отчетности;
Владеете на продвинутом уровне MS Excel ;
Вы умеете общаться с бизнесом: подбирать аргументы и собирать объемную точку зрения
Если Вы умеете работать с высоким уровнем ответственности, любите свою работу и системно движетесь к результату,
Мы ждем Вашего отклика!
20 Ноября
Финансовый директор (CFO)( Симбирский Евгений Борисович )
Нижний Новгород
от 300 000 до 450 000 руб.
Компания "Симбирский Евгений Борисович" Финансовый директор (CFO) в IT-компанию Вас привлекает мир высоких технологий и вы хотите стать...
21 Ноября
Начальник финансово-экономического отдела
Нижний Новгород
от 65 000 руб.
Компания "ГАУ НО Дворец спорта Нагорный" Обязанности: ведение бюджетного учета (бюджетных обязательств) составление и сдача бюджетной,...
20 Ноября
Директор по финансам и экономике в Дочернее общество
Нижний Новгород
Компания "ЕвроСибЭнерго, группа компаний" В крупную энергетическую компанию требуется директор по финансам и экономике. Мы ждем в свою...
20 Ноября
Финансовый аналитик( Торговый дом Премиум Табакко )
Нижний Новгород
Компания "Торговый дом Премиум Табакко" DARKSIDE Corp. — крупнейший производитель табака и аксессуаров для кальяна в России, а DARKSIDE — самый...
21 Ноября
Нижний Новгород
Компания "КНС ГРУПП" Команда Отчетности, Бюджетирования и Анализа ищет кандидатов среди выпускников и студентов магистратуры, готовых пройти...
Вакансия размещена в отрасли