Компания "DROP color"
Мы — ведущая производственная компания, стремящаяся добавить яркие краски в жизнь каждого!
Специализируясь на производстве красителей для тай-дай, мы вдохновляем творческих людей создавать удивительные вещи, наполняя мир красотой и индивидуальностью. Наш рост требует усиления финансового блока, и сейчас мы в поисках ключевого специалиста, который станет архитектором нашей финансовой эффективности.
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР (Управленческий учет/CFO)
Обязанности:
Полное ведение и совершенствование управленческого учета (подготовка Отчета о Движении Денежных Средств (ДДС), Отчета о Прибылях и Убытках (ОПиУ), Управленческого Баланса).
Формирование, контроль и исполнение Бюджета Движения Денежных Средств (БДДС) и платежного календаря (на горизонт 7-60 дней).
Контроль денежных потоков: планирование поступлений и расходов, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Ежемесячное закрытие периода, анализ отклонений фактических показателей от плановых.
Взаимодействие с банками по вопросам эквайринга, овердрафтов, кредитных линий и депозитов.
Финансовый анализ сделок с маркетплейсами (Wildberries, Ozon): расчет комиссий, логистики, возвратов.
Настройка и поддержание интеграций между системами (1С, МойСклад, ФинТабло), автоматизация рутинных процессов.
Тесная работа в связке с удаленным финансовым менеджером / финансовым директором.
Требования:
Опыт работы на позиции Финансового менеджера или в сфере управленческого учета от 2 лет.
Обязательный практический опыт самостоятельного ведения Управленческого Баланса, ОПиУ, ДДС, БДДС и платежного календаря.
Уверенное владение 1С и Excel/Google Sheets (на уровне сложных формул, сводных таблиц).
Понимание бизнес-модели и специфики работы с маркетплейсами (WB, Ozon).
Системное мышление, внимательность к деталям, проактивность и умение работать с большими массивами данных.
Будет отличным плюсом:
Опыт работы в производстве, ритейле или e-commerce.
Мы предлагаем:
Ключевую роль в финансовой системе растущей компании — ваши решения будут иметь реальное влияние на бизнес.
Официальное трудоустройство и конкурентную заработную плату, обсуждаемую по результатам собеседования.
Работу в комфортном офисе в Нижнем Новгороде (Верхняя часть города).
Полная занятость, график с 10:00 до 17:00 с соблюдением всех выходных и праздников.
Современные задачи по автоматизации и построению финансовых процессов.
Если вы обладаете нужными навыками, готовы к новым вызовам и верите в свои силы, то нажимайте "ОТКЛИКНУТЬСЯ"!
26 Августа
Эксперт (Финансовый контроль)( СИБУР, Группа компаний )
Нижний Новгород
Компания "СИБУР, Группа компаний" Обязанности: Мониторинг лимитов проекта и ежемесячная актуализация бюджета; План-факторный и...
27 Августа
Заместитель руководителя по финансовым вопросам
Нижний Новгород
от 120 000 руб.
Компания "Соколова Светлана Львовна" Наш клиент - Группа Компаний с собственным пищевым производством и развивающейся сетью франчайзинга на...
24 Августа
Менеджер продаж и сопровождения клиентов на Маркетплейсах( Сбербанк )
Нижний Новгород
от 100 000 руб.
Компания "Сбербанк" Отличная возможность присоединиться к высокотехнологичной команде профессионалов контактного центра Сбербанка и Экосистемы...
27 Августа
Нижний Новгород
от 62 000 до 83 000 руб.
Компания "Почта Банк" Наше предложение : •стабильный доход: оклад и ежемесячная премия - без ограничений •официальное трудоустройство,...
25 Августа
Финансовый менеджер маркетплейсов и административный ассистент
Нижний Новгород
от 60 000 до 83 000 руб.
Компания "Вертекс" ПОЧЕМУ С НАМИ КРУТО РАБОТАТЬ: Мы даем гарантии. У нас официальное оформление по ТК с первого дня. Держим планку....
Вакансия размещена в отрасли