Компания "Ферус"
Компания Ферус - объединение двух компаний, внешнеэкономической и розничной.
Направление деятельности компании связано с запуском ЦОДов по регионам России и их полным обеспечением.
Несколько причин стать частью нашей команды:
- У нас уже есть понятные, выстроенные процессы;
- Наше руководство всегда за коммуникацию и конструктивную обратную связь;
- Каждый наш сотрудник имеет четко оговоренный функционал;
- Готовы слышать своих сотрудников и даем свободу в выборе подхода для решения задач;
- Полное обеспечение специализированными программными продуктами
- Мы активно поддерживаем и инвестируем в развитие своих сотрудников, обеспечиваем исключительную возможность для профессионального роста и развития;
- Заработная плата выплачивается без задержек, а хорошая работа поощряется бонусами.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, с 8:30 до 17:30, есть возможность с 8:00 до 17:00;
- Гибридный формат работы (несколько дней в неделю можно работать из дома);
- Конкурентоспособный уровень заработной платы (обсуждается на личной встрече);
- Рабочее место по адресу: Мануфактурная 14А (5 мин пешком от Нижегородской ярмарки или от станции метро Стрелка);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц (оклад + премии);
- Оплачиваемые отпуска и больничные;
- По-настоящему интересные задачи, возможность реализации Ваших профессиональных амбиций;
- Возможность пробовать и внедрять новые инструменты и Ваши методики;
- Высокий уровень автоматизации процессов, поддержка it специалистов;
- Карьерное развитие и рост для каждого сотрудника;
- Полная поддержка со стороны вышестоящего руководства;
- Комфортная адаптация, первое время помощь;
- Дружественную атмосферу в коллективе, где сотрудники связаны общей идеей.
- Премии к отпускам, знаменательным датам, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- 5 дополнительных отпускных дней в году за счёт Компании;
- Корпоративные мероприятия, подарки детям на Новый год.
Обязанности:
- Организация работы бухгалтерии;
- Налоговое планирование, оптимизация налогообложения
- Организация ведения бухгалтерского, управленческого учета, налогового и статистического учета предприятия в соответствии с законодательством РФ;
- Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций‚ движения активов‚ формирования доходов и расходов;
- Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов, а также других платежей;
Требования:
- Профильное высшее образование.
- Знание всех участков бухгалтерского учета.
- Опыт работы главным бухгалтером в розничной торговле не менее двух лет.
- Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства.
- Опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Успешный опыт взаимодействия с ИФНС, ПФР, ФСС.
- Опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок, ПФР, ФСС.
- Владение методами оптимизации налогообложения.
- Отличные знания 1С, Сбис, Банк-клиент, MS Office.
- Личные качества: способность работать в режиме многозадачности, организованность, ответственность, стрессоустойчивость.