Главный Казначей (1С)

08 Ноября

от 300 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Провенто, ГК"

Цель должности: достижение стратегических целей ГК «Провенто» за счет построения эффективной системы финансового управления холдингом.

Главный казначей - директорская позиция, аналогична Финансовому директору, но с более узким углубленным фокусом на финансовое управление и риск-менеджмент (в холдинге по экономике и по учету предусмотрены самостоятельные директорские должности без подчинения Главному казначею).

Главный казначей входит в состав совета директоров с назначением в дирекцию Управляющей Компании холдинга, подотчетен напрямую акционерам.

Ваши непосредственные задачи:

  • Обеспечение своевременного и гарантированного хождения денежных средств в рамках коммерческих интересов бизнеса внутри РФ и за рубежом – правильные банки, комплайенс, контракты и ТН ВЭД коды для работы с санкционными и иными ограничениями
  • Обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности холдинга оплачивать финансовые обязательства в срок в полном объеме, предупреждение кассовых разрывов, контроль предельных значений общей и просроченной ДЗ/КЗ по сумме и срокам, предельной величине оборотного капитала и оборачиваемости товарных запасов
  • Улучшение финансового результата и ликвидности оборотного капитала, анализ финансовых рисков при необходимой финансовой независимости от внешних источников финансирования с сохранением платежеспособности и оптимального состава активов/пассивов
  • Формирование бюджетно-денежной политики в соответствии с целями бизнеса
  • Финансовое планирование и бюджетирование, формирование планового/прогнозного БДДС, P&L, WC, CF fact/plan, управление платежным календарем и реестром платежей
  • Бюджетный контроль, анализ эффективности и обоснованности использования ДС, оптимизация ДДС, контроль ПКЗ/ПДЗ, надзор за своевременностью, обоснованностью и адресностью платежей.
  • Переговоры и решение вопросов с руководством российских и иностранных банков по банковским продуктам, открытие и управление банковскими счетами, осуществление KYC и AML процедур, обеспечение соответствия деятельности юридических лиц холдинга требованиям банка для свободного и своевременного прохождения платежей
  • Взаиморасчеты с российскими и иностранными контрагентами, ведение реестра договоров и внешнеторговых контрактов, документарный учет внешнеторговых и внутренних операций, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Сопровождение финансовой деятельности, экспортно-импортных и таможенных операций и процедур, ведение переговоров и деловой переписки на английском языке.
  • Контроль за своевременным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, истребование просроченной дебиторской задолженности
  • Участие в проектах автоматизации бизнес-процессов финансового управления в качестве тестировщика и постановщика задач (1С8, УПП/ERP, УТ, ЗУП, КА, Бухгалтерия).

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Знание стандартов МСФО/IFRS, опыт работы на управленческом учете от 6 лет
  • Опыт ВЭД и взаимодействия с иностранными банками от 3х лет
  • Продвинутый пользователь 1С УПП, УП, БУХ, ЗУП, Excel, клиент банк
  • Наличие обучения по платформенному учету 1С, знание архитектуры учета 1С, справочников, документов и форм, стандартных отчетов и проводок.
  • Входное тестирование на знание платформенного 1С и управленческого учета МСФО.

Будет Вашим большим преимуществом:

  • Письменный английский не ниже B2, разговорный английский не хуже B1 – входное тестирование.
  • Наличие сертификатов 1С.Специалист/Профессионал
  • Наличие сертификатов об обучении в области финансов, экономики и учета.

Условия:

  • Интересная работа в российской активно развивающейся производственной компании с современными технологиями
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Белая з/п вовремя 2 раза в месяц, оклад от 300.000 руб. по итогам собеседования + премия + проекты
  • Система аттестации профессиональных и личностных качеств – программа карьерного роста и повышения своего дохода
  • Бесплатное корпоративное питание
  • Свободный график работы
  • Бесплатный транспорт от ДК "ГАЗ" м. Пролетарская через Щербинки, охраняемая парковка;
  • Удобное расположение: 5 км от Нижнего Новгорода по Арзамасской трассе (п. Дружный);
  • Комфортабельный кондиционированный офис со всеми удобствами
  • Кофейный аппарат Jura со свежим кофе недалеко от рабочего места:).
Похожие вакансии

05 Ноября

Главный специалист по обслуживанию юридических лиц (Приокский район)

Нижний Новгород

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: операционное обслуживание юридических лиц; консультирование клиентов по банковским продуктам;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-аналитик 1С ЗУП КОРП

Нижний Новгород

Компания "Brunel Russia" Работодатель - один из самых крупных, современных и инфраструктурно оснащенных R&D центров России. Расположение -...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Главный/Ведущий специалист по работе с клиентами( КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК )

Нижний Новгород

Компания "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Обязанности: Полный спектр обслуживания физических лиц: Работа с кредитами, пластиковыми кредитными...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Стажер - Аналитик 1С

Нижний Новгород

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Направление 1С в Холдинге развивается очень активно, в связи с эти мы открываем новую стажерскую...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Аналитик - консультант 1С: Документооборот

Нижний Новгород

от 300 000 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" НЕОБХОДИМ ПЕРЕЕЗД В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН Обязанности: Решение поступающих запросов на 2-й линии поддержки;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: