Главный специалист в отдел телемаркетинга

02 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ингосстрах"

Что нужно делать

  • Организация работы группы специалистов по продажам (8-10 чел.);
  • Обеспечение выполнения плана по продажам группы специалистов по продажам
  • Участие в организации подбора персонала, обучения, адаптации специалистов по продажам;
  • Осуществление контроля качества обработанных специалистами отдела обращений от Клиентов\Партнеров;
  • Предоставление ежедневных/ еженедельных/ ежемесячных отчетов по результатам работы специалистов отдела;
  • Ввод в должность, помощь в адаптации новых сотрудников, предоставление обратной связи по результатам работы новым специалистам отдела на протяжении испытательного срока;
  • Прием обращений сотрудников на линии супервизор;
  • Прием звонков в часы пиковой нагрузки входящих обращений клиентов;
  • Контроль за выполнением плана по обработанным обращениям и продажам группой специалистов;
  • Планирование тренингов для сотрудников и участие в разработке тренингов;
  • Предоставление обратной связи специалистам, начальнику отдела по качественным и количественным показателям;
  • Подготовка предложений по улучшению и оптимизации работы отдела и написание технических заданий для улучшений и оптимизации.

Что нужно знать

  • Образование: Высшее/неоконченное высшее/средне-специальное образование;
  • Свободное владение Word, Excel, Power Point, Outlook;
  • навыки работы с CRM (Microsoft Dynamics будет преимуществом), различными системами телефонии (Genesys, OkTell), 1С;
  • Навык сбора и анализа информации;
  • Навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров;
  • Навыки разработки инструкций, положений и других регламентов;
  • Навыки обучения и проведения оценки;
  • Навык урегулирования конфликтов;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт работы с аналогичным функционалом в контактном центре не менее 2-х лет;
  • Опыт управления командой операторов/специалистов от 8- 10 человек.

Что мы предлагаем

  • Работу в ТОП-10 страховых компаний РФ;
  • официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2 9.00-18.00
  • Стабильную заработную плату;
  • Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока;
  • Современный и удобный офис по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Новая, д. 34Б;
  • Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»;
  • Уникальные предложения и скидки от партнёров.
Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист входящего направления чат и голос

Бор

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста контактного центра Вместе с нами ты сможешь помогать...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист по клиентской поддержке

Заволжье

от 41 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист входящего направления чат и голос

Арзамас

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста контактного центра Вместе с нами ты сможешь помогать...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Специалист по маркировке

Нижний Новгород

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Меридиан" О компании: Уже более 30 лет мы успешно производим и поставляем нашу специальную одежду и обувь, средства...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Специалист call-центра (удаленно)

Нижний Новгород

от 35 000 до 42 000 руб.

Компания "Удостоверяющий Центр Основание" Удостоверяющий центр «Основание» создает электронные подписи, обеспечивая доступ к современным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: