HR-бизнес партнер (HR BP)

03 Июля

от 130 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "HR Skill"

Компания Мозаика более 12 лет является официальным дилером напольных покрытий крупнейших европейских и российских производителей.

Мы — растущая компания, которая ценит смелые идеи и быстрые решения. Мы не боимся экспериментировать и верим, что настоящий HR — это не про бумажки, а про людей и бизнес-результат.

В связи с активным ростом компании и расширением штата мы ищем в команду профессионалов HR BP,

Мы гарантируем:

  • Высокий уровень дохода (оклад от 90 000 руб + KPI- совокупный доход от 130 000 рублей) , естественно, своевременные выплаты без каких-либо задержек или иных негативных нюансов
  • Реальную возможность влиять на компанию и видеть результаты своей работы
  • Свободу в принятии решений и выборе инструментов
  • Отсутствие бюрократии и быстрое внедрение идей
  • Возможность создать HR-функцию своей мечты
  • Команду единомышленников, которые ценят инициативу и новые подходы

Чем предстоит заниматься:

  • Создавать и внедрять HR-стратегию, которая реально работает на бизнес-цели
  • Выстраивать процессы найма, адаптации и развития талантов с нуля или трансформировать существующие
  • Запускать проекты по повышению вовлеченности и эффективности команд
  • Тестировать свои идеи через гипотезы и измерять результаты
  • Стать настоящим бизнес-партнером для руководителей, а не просто "кадровиком"
  • Разрабатывать и совершенствовать систему мотивации персонала
  • Доработка должностных инструкций и организационной структуры компании
  • Формирование и развитие HR-бренда компании
  • Проведение оценки эффективности сотрудников
  • Организация корпоративных мероприятий и поддержание корпоративной культуры
  • Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом
  • Мониторинг рынка труда и уровня заработных плат

Кого мы ищем?
Ищем HR-профессионала, который устал от корпоративной бюрократии и хочет реально влиять на бизнес. Вам у нас понравится, если:

- Вы работали в крупной компании с выстроенными HR-процессами, но мечтаете о большей свободе действий
- Вы хотите не просто выполнять задачи, а самостоятельно принимать решения и видеть их влияние
- Вы умеете превращать HR-идеи в измеримые бизнес-результаты
- Вы готовы тестировать гипотезы, а не просто копировать "лучшие практики"
- Вы заряжаете энергией окружающих и умеете вдохновлять команду

Вы — наш идеальный кандидат, если:
- Имеете успешный опыт работы в HR от 3 лет, желательно в крупной компании
- Умеете видеть бизнес-задачи за HR-функциями
- Готовы брать на себя ответственность и принимать решения
- Любите экспериментировать и не боитесь ошибаться
- Энергичны, позитивны и умеете вдохновлять других
Похожие вакансии

04 Июля

HR-бизнес партнер (HR BP)( HR Skill )

Нижний Новгород

от 130 000 руб.

Компания "HR Skill" Компания Мозаика более 12 лет является официальным дилером напольных покрытий крупнейших европейских и российских...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист Управления HR

Нижний Новгород

от 90 000 до 270 000 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: подбор и оценка персонала в рамках курируемого направления (штат от 100 до 1500 сотрудников);...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Ведущий HR-рекрутер( АКМЭ сервис )

Нижний Новгород

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "АКМЭ сервис" Привет, наш будущий коллега! Мы растем и расширяем команду! Компания АКМЭ приглашает Ведущего HR-рекрутера , который...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

HR-специалист / Рекрутер

Нижний Новгород

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "РОЙАЛ-НЕДВИЖИМОСТЬ" Вакансия: HR-специалист / Рекрутер с опытом в недвижимости Москва | Агентство недвижимости с 2007 года |...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Бизнес-тренер по продажам со знанием английского языка

Нижний Новгород

Компания "iSpring" iSpring - продуктовая ИТ компания. С 2001 года мы разрабатываем софт для создания онлайн-курсов и управления обучением в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: