HR директор( Драйлок Текнолоджиз )

29 Июля

от 200 000 до 250 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Драйлок Текнолоджиз"

Холдинг Драйлок Текнолоджиз – ведущий производитель инновационной гигиенической продукции приглашает на должность HR Директор холдинга. Компания представлена в России двумя заводами (Н.Новгород, Елабуга (Татарстан))

Обязанности:

  • Формирование кадровой политики предприятия;
  • Выстраивание единой системы управления персоналом на двух заводах;
  • Контроль эффективного процесса кадрового делопроизводства на двух заводах;
  • Повышение эффективности системы планирования, подбора, адаптации, обучения персонала на двух заводах;
  • Внедрение и лидирование проекта кадрового резерва;
  • Совершенствование схем внутренних межфункциональных коммуникаций;
  • Формирование и внедрение программы стабильного роста эффективности персонала;
  • Лидирование работы по улучшению морального климата в компании;
  • Планирование, обоснование и контроль за расходами бюджета отделов персонала двух заводов;
  • Координация деятельности руководителей структурных подразделений по вопросам управления персоналом;
  • Управление корпоративной культурой.
Требования:
  • Готовность к командировкам на 2-й завод в г. Елабуга (Республика Татарстан);
  • Высшее образование, дополнительное образование в области HR приветствуется;
  • Опыт работы на руководящей должности не менее трёх лет;
  • Желателен опыт работы в производственной компании с холдинговой структурой (от 500 чел);
  • Знание всех направлений работы: современных методов развития и обучения персонала, аттестации и оценки сотрудников, методов поиска и отбора персонала;
  • Знание действующего трудового законодательства, кадрового делопроизводства;
  • Умение выстраивать эффективные коммуникации на всех уровнях, развитые лидерские качества, нацеленность на результат;
  • Гибкость мышления, высокая способность к прогнозированию, знание вариантов уменьшения рисков, активная жизненная позиция.
Условия:
  • Работа в стабильной производственной компании;
  • Оформление согласно ТК РФ (официальная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц, оплата больничных листов, очередной оплачиваемый отпуск, ежегодная индексация);
  • Расширенный социальный пакет (13 зарплата по итогам года; доплаты за стаж; материальная помощь при рождении ребенка, в сложных ситуациях; накопительный корпоративный 7-летний вклад с первого дня);
  • ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
  • График работы 5/2;
  • Чай, кофе за счет компании;
  • Удобная парковка на территории предприятия;
  • Уровень зарплаты обсуждается по итогам собеседования на достойном уровне.


Под описанием вакансии Вы можете посмотреть видео-ролик о нашей компании.

Похожие вакансии

24 Июля

Директор по персоналу (HRD)( ПиццаФабрика (ООО Ажур) )

Нижний Новгород

Компания "ПиццаФабрика (ООО Ажур)" "ПиццаФабрика" - динамично развивающаяся сеть семейных ресторанов, с богатой историей и амбициозными планами...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

HR менеджер/Менеджер по персоналу/HRBP( ГАЗ )

Нижний Новгород

Компания "ГАЗ" Обязанности: - HR сопровождение зарубежных аффилированных Компаний - подбор и адаптация персонала - оценка, развитие и...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Заместитель директора по учебной работе

Нижний Новгород

от 40 000 руб.

Компания "Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение Школа № 120" Обязанности: 0,5 ст. заместителя директора по учебной работе с...

Отправить резюме подробнее

07 Июля

HR-менеджер/менеджер по персоналу

Нижний Новгород

от 70 000 руб.

Компания "Км-Центр" Обязанности: Заключение трудовых договоров, договоров ГПХ, приказы по кадровой деятельности; Разработка ЛНА;...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Заместитель директора по продажам

Нижний Новгород

Компания "Техника здоровья" ТЕХНИКА ЗДОРОВЬЯ — динамично развивающаяся сеть ортопедических салонов с головным офисом в Нижнем Новгороде. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: