Инженер технической поддержки

06 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Центральный банк Российской Федерации"

Центр эксплуатации платёжной системы отвечает за основные финансовые сервисы Российской федерации: Систему быстрых платежей, Русский SWIFT, Платёжную систему Банка России и Платформу цифрового рубля.

Сейчас мы расширяем команду Управления эксплуатации и ищем единомышленников для решения интересных и нестандартных задач.

Декретная ставка (на время отсутствия основного сотрудника).

Задачи:

  • Работа в автоматизированных системах, реализующих сервисы платежной системы
  • Прием и подготовка ответов по обращениям структурных подразделений и клиентов Банка России по вопросам функционирования платежной системы;
  • Анализ и быстрое реагирование на отклонения от штатной работы платежной системы и смежных систем;
  • Апробации новых версий программного обеспечения на стенде совмещенного тестирования, составление и согласование расписания работы стенда;

Наши ожидания от кандидатов:

  • Образование: высшее или студент последнего курса, специальность или направление подготовки: «Физико-математические науки», «Информатика и вычислительная техника»;
  • Правила использования в работе средств вычислительной техники и оргтехники, программы: MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Project, ОС Windows;
  • Основы работы со справочно-информационными базами;
  • Основы бухгалтерского учета в банках;
  • Принципы построения и функционирования Автоматизированных систем (АС).

Мы предлагаем:

  • Возможности для профессионального развития и развитую ИТ культуру: наставничество, обучение в Университете Банка России, профессиональные клубы, конференции, сильная команда руководителей и коллег;
  • Работу в сбалансированных и полнофункциональных проектных командах;
  • Стабильность при постоянном развитии;
  • Широкий социальный пакет (дополнительные дни к отпуску, возможности для отдыха по льготным ценам, активную спортивную жизнь внутри Банка России, пенсионную программу и многое другое);
  • Сменный график работы с дежурствами: дневные смены с 08-16.00, ночные 16.00-08.00, а также суточные смены с 08-08.00 (всего в месяц 7-8 ночных смен);
  • Работу из офиса г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская 26;
  • Декретная ставка.
Похожие вакансии

09 Января

Сотрудник поддержки (без продаж)( Мартынцев Павел Сергеевич )

Дзержинск

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Мартынцев Павел Сергеевич" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист службы технической поддержки

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Компания Гармония" В стабильно развивающуюся компанию (сеть магазинов "Штофф") требуется СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )

Нижний Новгород

Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист клиентской поддержки( Росгосстрах )

Дзержинск

от 42 000 руб.

Компания "Росгосстрах" Работай там, где удобно - удаленно из дома! Мы предлагаем получить бесценный опыт работы в крупнейшем центре...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист технической поддержки (удаленно)( ICL Soft )

Нижний Новгород

Компания "ICL Soft" Присоединяйся к нам в команду "ICL" – одну из ведущих ИТ-компаний России! Мы ищем энергичных и амбициозных людей, готовых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: