Инженер технической поддержки

08 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "SL Soft"

В связи с расширением команды Департамента AI требуется специалист на техническую и консультационную поддержка пользователей программных продуктов Дрим Докс, Робовойс и Сойка

Функции:

  • прием обращений (заявок) пользователей ПО и их регистрация в таск-трекере (Jira либо система Service Desk);
  • верхнеуровневая классификация обращений (какое ПО, возможная причина обращения: ошибка пользователя, баг в ПО, другие причины);
  • маршрутизация обращений на 2-ю или 3-ю линии поддержки, в соответствии с их классификацией;
  • ежедневный мониторинг статусов обращений и их соответствия установленным срокам;
  • взаимодействие со специалистами 2-й и 3-й линии поддержки (включая их пуширование по срокам);
  • оповещение пользователей о статусах обработки их обращений;
  • предоставление консультаций пользователям в рамках их проблем в работе с ПО;
  • соблюдение порядка и структуры ведения таск-трекеров и обращений по электронной почте;
  • ведение отчетности перед руководством (статистика по трафику, статусам, срокам обработки обращений);
  • контроль за работой и наставничество младших специалистов (опционально).
Наши ожидания:
  • высшее образование в сфере ИТ (возможно неоконченное);
  • уверенное знание ОС Windows, включая базовые инструменты администрирования;
  • базовые знания ОС семейства Linux;
  • базовые знания сетевых протоколов;
  • знание основных видов архитектуры автоматизированных и информационных систем;
  • способность находить необходимую информацию из технической документации и/или интернета, в том числе на английском языке;
  • базовые знания СУБД, структуры БД;
  • способность быстро изучить новое ПО, как минимум на уровне пользователя;
  • умение вести корректный диалог как в устной, так и в письменной форме.
Мы предлагаем:
  • Открытую и дружелюбную корпоративную культуру, команду талантливых и интересных людей, с которыми хочется не только работать;
  • Удаленную или гибридную работу на территории России. Офисы компании в Москве и Уфе;
  • Действительно хороший полис ДМС (со стоматологией и госпитализацией) уже после месяца работы;
  • Возможность взять 2 дня в квартал по болезни без больничного;
  • Большое разнообразие корпоративных мероприятий (экскурсии, велопрогулки, благотворительные акции, забеги, книжный клуб и многое другое);
  • Зарплату в рынке, подробнее обсудим индивидуально.
Похожие вакансии

04 Июля

Специалист службы поддержки Станции

Нижний Новгород

до 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Общайтесь с пользователями Станции и помогайте им справляться с трудностями. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Руководитель отдела технической поддержки

Нижний Новгород

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист службы поддержки клиентов( СаяныЭнергоСервис )

Нижний Новгород

от 65 000 руб.

Компания "СаяныЭнергоСервис" «САЯНЫ» - ведущая компания в сфере обслуживания газового оборудования в Нижнем Новгороде. Если Вы хотите...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Оператор по поддержке клиентов маркетплейса

Нижний Новгород

от 51 500 руб.

Компания "Скворцов Артём Олегович" Удаленный оператор по поддержке клиентов маркетплейса Мы предлагаем полностью удаленную подработку на...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Младший специалист технической поддержки( Автохаус )

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "Автохаус" «Автохаус» — сеть мультибрендовых автосалонов с 20-летним опытом на рынке. 30+ брендов в одном месте: Chery,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: