Инженер технической поддержки корпоративных клиентов( МТС )

03 Ноября

от 62 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТС"

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.

В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
  • искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
  • регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем;
  • взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.

Что мы ждём от кандидата:

  • высшее или среднее специальное образование ( желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
  • опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
  • уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.);
  • понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).

Что мы предлагаем:

  • оформление по трудовому договору в штат компании;
  • оклад 50000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • удаленный формат работы;
  • график работы 5/2 (график работы обговариваем на собеседовании);
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития

# Техническая поддержка # Сетевые технологии

Похожие вакансии

26 Октября

Специалист чата-поддержки( Сыроедин Михаил Александрович )

Нижний Новгород

от 46 000 до 74 000 руб.

Компания "Сыроедин Михаил Александрович" Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса. Вам предстоит отвечать на...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по работе с локальными ключевыми клиентами( Мегаполис )

Нижний Новгород

Компания "Мегаполис" АО «ТК «МЕГАПОЛИС» на рынке с 1998 года, имеет прямые контракты на дистрибуцию продукции компаний Japan Tobacco...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист технической поддержки (MES-система)

Дзержинск (Нижегородская область)

Компания "СИБУР, Группа компаний" Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист по работе с клиентами IT-маркетплейса

Нижний Новгород

от 85 000 руб.

Компания "Боргер Дмитрий Игоревич" Работай из любой точки мира в крупной IT-компании! ГИБКИЙ график, СТАБИЛЬНЫЙ и ВЫСОКИЙ доход,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист поддержки полисов

Нижний Новгород

Компания "BestDoctor" «Лучи» — это новая онлайн-страховая: простая, быстрая и честная. Мы объединили два направления: MedTech и InsurTech...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: