Компания "Indeed-Id"
Компания Индид — российский разработчик программного обеспечения в области информационной безопасности. Мы создаем решения по аутентификации и организации доступа к корпоративным приложениям, работе с доступом привилегированных пользователей, управлению жизненным циклом цифровых сертификатов.
КОГО МЫ ИЩЕМ
Мы ищем технического специалиста на первый уровень поддержки всех наших продуктов, готового работать посменно.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
Сопровождение программных продуктов компании в сменном графике с дневными и ночными сменами;
Первичная обработка входящих запросов клиентов через портал технической поддержки, электронной почте и по телефону;
Сбор и анализ логов, журналов ошибок и прочей сервисной информации;
Последующее ведение заявок согласно установленным стандартам SLA;
Взаимодействие с техническими специалистами смежных команд и подразделений (L2, технические писатели);
Актуализация и развитие базы знаний, документации и обучающих материалов.
ЧТО НЕОБХОДИМО УМЕТЬ И ЗНАТЬ
Профильное образование в области IT (желательно высшее);
Базовые знания серверных ОС Windows и Linux;
Понимание основ сетевого взаимодействия (TCP/IP, DNS, DHCP и т.д.);
Опыт оказания технической поддержки пользователям (в том числе и внутри своей организации).
Системное мышление и умение выстраивать свой рабочий процесс;
БУДЕТ ПЛЮСОМ
Представление о процессе разработки и тестирования ПО;
Владение английским языком на уровне достаточном для коротких коммуникаций и чтения технической документации;
Опыт работы с системами виртуализации (Bare-metal или Hosted);
Проактивный подход к работе и задачам;
Умение принимать решения и брать ответственность на себя;
Отличное знание русского языка, умение четко и грамотно формулировать свои мысли.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
ДМС со стоматологией после испытательного срока;
Работу в одном из наших офисов (в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде) или удаленную работу, гибкий график;
Образовательную программу, включающую в себя курсы английского языка, приобретение литературы, участие во внутренних и внешних обучающих мероприятиях;
Программу внутренней мобильности (переходы и развитие внутри компании);
Программы премирования за рекомендации новых сотрудников и внедрение идей;
Преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании.
13 Ноября
Специалист технической поддержки( ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы )
Нижний Новгород
Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключевых партнёров Центра занятости населения «Моя работа» рад...
13 Ноября
Стажер 1 линии тех.поддержки цеховых систем
Нижний Новгород
Компания "Объединенная металлургическая компания" Обязанности: Консультация пользователей по работе с цеховыми информационными системами;...
13 Ноября
Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )
Дзержинск (Нижегородская область)
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
13 Ноября
Оператор поддержки клиентов( Альфа-Лизинг )
Нижний Новгород
от 48 000 до 56 000 руб.
Компания "Альфа-Лизинг" Наша команда начинает поиск консультанта поддержки клиентов (работа из дома, оборудование предоставим)! Что...
Вакансия размещена в отрасли