Компания "GITWISE (ООО ЦТП)"
GitWise - аккредитованная российская IT-компания.
Более 20 лет мы оказываем нашим клиентам услуги по поддержке ИТ-инфраструктур бизнеса (пользовательской, серверной и сетевой инфраструктур).
Формат работы:
Мы ищем инженера технической поддержки пользователей в офис (г. Нижний Новгород). Сложные задачи по ИТ-инфраструктуре будет решать команда senior-админов (2-я/3-я линии).
Основные задачи:
Консультации пользователей;
Фиксация инцидентов в ServiceDesk.
90% задач вы решите сами: от «не печатает принтер» до настройки удалённого доступа. Если столкнётесь с чем-то сложным — рядом всегда команда senior-админов
Мы ожидаем от успешного кандидата:
Опыт технической поддержки пользователей от 1 года;
✅ Техническая база:
Уверенная работа с пользовательской ОС Windows (установка, настройка, диагностика)
Навыки диагностики железа (ПК/ноутбуки/периферия)
Базовое понимание сетей (ping/tracert, настройка VPN, диагностика Wi-Fi)
Желательные (но научим, если их нет):
✔ Базовые знания Active Directory (сброс паролей, блокировка учёток);
✔ Опыт с 1С (хотя бы на уровне пользователя);
✔ Опыт фиксации проблем в HelpDesk-системах;
✅ Работа с пользователями:
Умение объяснять сложное простыми словами
Терпение к повторяющимся вопросам (да, даже про «где мои сохранённые файлы»)
✅ Личные качества:
Мы обеспечим вам:
Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы;
График работы 5/2 (с 8:00 до 17:00 по МСК) со всеми государственными праздниками и выходными;
Достойная своевременная ЗП: оклад от 60 000 - 65 000 руб. “на руки” (определяется по результатам собеседования);
Полную поддержку senior-админов (2-я/3-я линии) по решению сложных задач (серверы, сети, нестандартные сбои);
Доступ к обширной базе знаний с готовыми решениями частых проблем;
Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании (переход на 2, 3 линию, рост на менеджерские позиции при желании);
Адекватное руководство и классный коллектив (так пишут ребята в отзывах);
Интересная корпоративная жизнь/корпоративные мероприятия (онлайн и оффлайн форматов). Если ты это всё не очень любишь, никто не будет заставлять в этом всём участвовать;
Как откликнуться:
Нажмите "Откликнуться" — HR свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней. Мы ценим ваше время и не затягиваем с обратной связью!
P.S. Если сомневаетесь, что «дотянете» до каких-то требований — все равно пишите. Мы ценим желание развиваться больше, чем дипломы
06 Августа
Администратор магазина (Юганец, Юганец, Центральная, 21)
Юганец
от 64 000 до 75 000 руб.
Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ОТ НАС: Оформление по ТК РФ Фиксированный оклад +...
06 Августа
Нижний Новгород
от 42 000 до 45 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание...
06 Августа
Администратор-менеджер торгового зала
Нижний Новгород
от 120 000 до 200 000 руб.
Компания "Скибин Евгений Владимирович" МОЖНО БЕЗ ОПЫТА, ВСЕМУ НАУЧИМ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ КОМПАНИЯ BelOpt.biz ПРИГЛАШАЕТ ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ...
05 Августа
Специалист письменной поддержки
Арзамас
до 55 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
07 Августа
Cпециалист сервисной поддержки партнеров
Нижний Новгород
от 85 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: Стабильный доход с прозрачными условиями (основная часть 73 500 + ежеквартальная премия 30%) ;...
Вакансия размещена в отрасли