Компания "САТЕЛ, Группа компаний"
Группа компаний САТЕЛ — это динамично развивающаяся технологическая команда, которая создаёт современные решения для дата-центров и корпоративных инфраструктур.
В связи в увеличением количества проектов мы в поисках инженера.
Что тебе предстоит:
Техническая поддержка оборудования в ЦОД в качестве специалиста второй линии технической поддержки:
Обучение и сдача сертификационных экзаменов по профильному направлению.
Монтаж, первоначальная настройка и ввод в эксплуатацию оборудования. Выполнение запросов по решению инцидентов технической поддержки (Работа с Service Desk).
Готовность работать в неурочное время (оплата работы в неурочное время осуществляется дополнительно и не входит в оклад).
Знание и опыт работы с серверными операционными системами, средствами виртуализации, а также опыт работы с российскими производителями программного и аппаратного обеспечения будет являться преимуществом
21 Сентября
Нижний Новгород
от 42 000 до 45 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание...
24 Сентября
Сервисный инженер по обслуживанию рабочих мест (СВТ)
Саров
Компания "АРТИ" Компания АРТИ - успешно работает на рынке IT сервиса более 30 лет . За это время мы построили отличную команду сотрудников из...
09 Сентября
Выездной инженер технической поддержки
Нижний Новгород
от 73 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду Выездного инженера технической поддержки Что нужно делать: Установка,...
09 Сентября
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
Нижний Новгород
от 61 000 руб.
Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы...
12 Сентября
Инженер технической поддержки( Гринатом )
Саров
Компания "Гринатом" Обязанности: 1. Прием, обработка, регистрация маршрутизация и выполнение поступающих обращений от пользователей в своей...
Вакансия размещена в отрасли