ИТ-координатор (вторая линия поддержки)

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "БАНК ИНТЕЗА"


Обязанности:

  • Поддержка и консультирование пользователей Банка по работе с оборудованием, стандартным ПО и оргтехникой;
  • Регистрация обращений пользователей, поступающих по всем каналам связи;
  • Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);
  • Установка автоматизированных рабочих мест пользователей Банка, и настройка системного и необходимого прикладного программного обеспечения;
  • Диагностика ПК, поиск неисправностей и мелкий ремонт оборудования;
  • Подключение периферийного оборудования и настройка соответствующих программ для работы с ним;
  • Координация и контроль работ подрядчиков в филиалах регионального центра (обслуживание печатной техники, компьютерного оборудования, телеком оборудования, платежного оборудования);
  • Проведение ежегодной инвентаризации ИТ-оборудования;
  • Организация и координация работ по переезду, закрытию, открытию офисов Банка в пределах РЦ;
  • Выполнение функций администратора безопасности АРМ обмена информации с ЦБ;
  • Ведение учета ИТ-оборудования в филиалах РЦ, контроль его перемещения, организация процедур по списанию и утилизации оборудования;
  • предоставление необходимой отчетности по запросу руководства.

Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование (техническое или в области ИТ);
  • Опыт работы в области поддержки в компаниях с 500 и более пользователями;
  • Высокий уровень исполнительской дисциплины, клиентоориентированность, готовность к командной работе, проактивный подход к решению задач;

Уверенные знания:

  • ОС семейства Windows (7 – 10),
  • стандартного набора офисного программного обеспечения MS Office (2010 – 2016), PDF редакторов, антивирусного ПО (Касперский, Dr.Web, ESET);
  • диагностики, настройки и ремонта пользовательского компьютерного оборудования.

Базовые знания:

  • основных сетевых протоколов;
  • AD;
  • принципов построения и функционирования ЛВС, настройки сетей Wi-Fi, диагностики и конфигурирования сетевых устройств;
  • диагностики и ремонта печатного оборудования;
  • ITIL и принципов работы в системах ServiceDesk;
  • настройки и диагностики мобильных устройств на Android и iOS
  • принципов настройки и функционирования систем защищенного обмена данными (с использованием Crypto Pro, «Сигнатура» и т.п.), в т.ч. с использованием аппаратных средств («Аккорд», «Соболь» и т.п.);
  • приветствуется опыт работы с платежным оборудованием и банкоматами.

Условия:

  • Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
  • Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
  • Место работы: г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 46;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя в офисе Банка (пн-чт с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45);
  • Условия оплаты обсуждаются индивидуально.

Отправляя резюме на данную вакансию, Вы тем самым подтверждаете, что:

  1. Даете согласие на обработку АО «Банк Интеза», зарегистрированному по адресу: 101000, г. Москва, Петроверигский переулок, д.2 (далее –Банк), Ваших персональных данных, содержащихся в данном резюме, для целей возможного трудоустройства в Банке по данной вакансии, а также для формирования кадрового резерва Банка и рассмотрения Вашей кандидатуры на другие открытые или открываемые в будущем вакансии Банка;
  2. Ознакомлены с Положением о внешнем кадровом резерве, размещенном на сайте Банка;
  3. Действуете при этом в своей воле и в своем интересе. Настоящее Согласие действительно в течение 3 (трех) лет или до момента его отзыва.

Похожие вакансии

04 Октября

Специалист службы поддержки

Нижний Новгород

от 55 000 руб.

Компания "БЕРИЗАРЯД!" « Бери заряд! » — лидер сегмента пауэрбанк-шеринга в России. У нас 4+ млн. пользователей, 24 000 зарядных станций в более...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )

Арзамас

от 32 500 до 50 050 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Выездной специалист технической поддержки

Нижний Новгород

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "ЛАД" Привет! Мы Lad - компания, которая совершенствует бизнес клиентов с помощью инновационных IT-решений. Мы лидеры продаж...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Support L1 специалист / Специалист ночной линии поддержки

Нижний Новгород

Компания "Evercode Lab" Ночной Support L1 / Специалист первой линии поддержки в ночь (2/2 21:00-9:00 по мск) Привет! Наша команда развивает...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Специалист технической поддержки образовательных систем (чаты)

Нижний Новгород

Компания "Группа Компаний Астрал" ГК АСТРАЛ — одна из крупнейших федеральных IT-компаний в России (входим в ТОП-100). Мы являемся группой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: