Компания "ПТС ЦРМ"
Компания PTSCRM является одним из ведущих разработчиков CRM-систем для таксомоторных парков в России и странах СНГ.
Мы специализируемся на разработке и внедрении CRM-решений, а также создании мобильных приложений на собственной платформе.
PTSCRM представляет собой профессиональную транспортную систему управления таксопарком (CRM для таксомоторных компаний), которая обеспечивает эффективное управление деятельностью, оптимизацию рабочих процессов и рациональное использование времени.
Продукт компании характеризуется высокой устойчивостью к кризисным ситуациям, поскольку он не зависит от иностранных технологий.
Мы активно развиваем нашу компанию и ищем IT-специалиста, который будет заниматься проверкой работы программного обеспечения, тестировать, писать инструкции и оказывать техническую поддержку пользователям.
Обязанности:
Администрирование программного обеспечения;
Проведение презентаций, обучение пользователей, консультации по телефону, электронной почте и другим каналам связи;
Разработка презентаций и инструкций по использованию программы;
Удаленная настройка программного обеспечения;
Участие в разрешении спорных вопросов и возражений;
Поиск и анализ ошибок в работе сервиса или при его интеграции со сторонними сервисами;
Сбор данных, составление технических заданий и обращений для разработчиков;
Тестирование разработанных решений;
Взаимодействие с другими отделами.
Требования:
Опыт работы в сфере информационных технологий (желательно);
Курсы по ИТ-продуктам (желательно);
Активная жизненная позиция;
Высокая требовательность к себе и качеству своей работы;
Аналитический склад ума, коммуникабельность, способность эффективно работать в многозадачном режиме;
Продвинутый уровень владения ПК и офисными программами (MS Office, Битрикс24 и другие).
Условия:
Обучение и комфортная адаптация на новом месте;
Поддержка на всех этапах работы;
Карьерные и профессиональные возможности для роста;
Удобное расположение офиса, бесплатная парковка;
Совокупный доход: от 60 000тр.
Испытательный срок 3 месяца;
Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00 (на выбор);
Выходные дни: суббота и воскресенье, государственные праздники.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
05 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Дзержинск (Нижегородская область)
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
05 Ноября
Сменный специалист технической поддержки (график 1/2)
Нижний Новгород
от 67 900 руб.
Компания "ПРОВИТЕХ" Компания «Провитех» – поставщик IT-решений для автоматизации и управления аптечными сетями. В связи с активным...
06 Ноября
Специалист клиентской поддержки
Дзержинск (Нижегородская область)
от 42 000 руб.
Компания "Росгосстрах" Работай там, где удобно - удаленно из дома! Мы предлагаем получить бесценный опыт работы в крупнейшем центре...
06 Ноября
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Дзержинск (Нижегородская область)
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
07 Ноября
Специалист в отдел клиентского сервиса
Дзержинск (Нижегородская область)
от 50 000 руб.
Компания "ХИМПРО" Компания по производству автомобильных масел, антифризов и автохимии приглашает на работу специалиста по поддержке продаж в...
Вакансия размещена в отрасли