Компания "PepsiCo"
Обязанности:1. Осуществлять процесс приема, обработки заказов.
2. Анализировать причины недогрузов клиентам.
3. Осуществлять координацию процесса обработки заказов клиентов и распределения продукции в случае форс-мажорных обстоятельств (отсутствие информационно-технической поддержки), а также в условиях
дефицита продукции.
4. Вовлекать специалистов по работе с клиентами и координировать процесс реализации проектов Компании.
5. Координировать и контролировать работу специалистов отдела по работе с клиентами, оказывать необходимую функциональную поддержку.
Требования:1. Образование среднее специальное, высшее.
2. Свободное владение MS Office.
3.Отличные коммуникативные и аналитические навыки, опыт выстраивания, поддержки и развития отношений с клиентами, понимание сервисной культуры.
Условия:29 Декабря
Менеджер по работе с хард-дискаунтерами
Нижний Новгород
Компания "Лина" Обязанности: Развитие и сопровождение долгосрочных партнерских отношений с хард-дискаунтерами; Проведение переговоров;...
01 Января
Менеджер по работе с реферальными партнерами
Нижний Новгород
до 75 000 руб.
Компания "СКБ Контур" В связи с высоким спросом на IT-продукты Контура, мы усиливаем свою команду и ищем менеджера по продвижению программы...
01 Января
Менеджер по развитию бизнеса клиентов
Нижний Новгород
от 80 000 до 150 000 руб.
Компания "Первый Бит" ПЕРВЫЙ БИТ — одна из крупнейших IT-компания с 27-летним опытом в программной автоматизации бизнеса. Ваши главные...
02 Января
Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)( Айко Сервис )
Нижний Новгород
до 75 700 руб.
Компания "Айко Сервис" АйкоСервис – дочернее предприятие компании iiko, которое осуществляет продажу и поддержку программного продукта iiko....
02 Января
Директор департамента по работе с корпоративными клиентами
Нижний Новгород
Компания "МТС" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: управлять департаментом корпоративных продаж, обеспечивать достижение филиалом максимальных...
Вакансия размещена в отрасли