Менеджер клиентского сервиса

17 Ноября

от 39 000 до 59 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Эвотор"

Эвотор — крупнейший российский производитель и разработчик кассовой техники и сервисов по автоматизации бизнеса.

Каждый 4ый предприниматель в России работает на Эвоторе.

Входим в ТОП-10 крупнейших ИТ-поставщиков для ритейла.

В нашем маркетплейсе уже более 850 сервисов.

Что мы предлагаем:

  • Работу по трудовой в аккредитованной ИТ-компании.
  • Стабильный доход с «прозрачной» системой мотивации
  • Работа по адресу : ул. Костина, д. 3 (пл. Горького), БЦ Новая Площадь, 5 минут от ст. м. Горьковская.
  • График работы 5/2 (пн-пт с 8:00 до 17:00 или 9:00 до 18:00 по Мск времени).
  • Качественный соцпакет – ДМС (со стоматологией), льготные условия по кредитам, скидки у партнеров.
  • Прокачку навыков – полноценное базовое обучение вначале работы, регулярные тренинги в нашем Учебном центре, внешнее обучение за счет компании.
  • Благоприятную атмосферу – адекватный менеджмент, весёлые корпоративы.
  • Дополнительные оплачиваемые выходные (3 day off).
  • Бесплатную подписку СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и др.
  • Комфорт в офисе : своя кухня с чаем и кофемашиной.

Чем предстоит заниматься:

  • Оперативно реагировать на любые запросы пользователей, принимать телефонные обращения и читать входящие сообщения, контролировать своевременность выполнения заказов и подробно консультировать всех желающих о преимуществах нашей продукции.
  • Коммуникация и сбор обратной связи: внимательно слушать мнение наших потребителей, фиксировать пожелания и жалобы, регулярно делать отчёты руководству о настроениях среди клиентской аудитории, совместно с коллегами находить оптимальные решения проблем.
  • Решать рабочие задачи: вести документацию, отслеживать ситуацию на рынке конкурентов, своевременно обновлять корпоративные базы данных, активно взаимодействовать с технической поддержкой, активно внедрять и продвигать полезные премиум-сервисы для удобства наших клиентов.
  • Командная работа: организовывать взаимодействие внутри коллектива, обеспечивать эффективную коммуникацию между сотрудниками разных подразделений, поддерживать продуктивное сотрудничество с партнёрами компании, быстро доносить важные сведения до руководства и всего персонала.

Что мы ожидаем:

  • Опыт в клиентском сервисе, продажах или смежной области.

  • Умение работать с возражениями и решать конфликтные ситуации.

  • Грамотная устная и письменная речь.

Похожие вакансии

20 Ноября

Менеджер по привлечению клиентов

Павлово

от 35 000 до 120 000 руб.

Компания "Красим Все" Наша компания занимается малярно-отделочными работами по 13 областям России. Ищем в команду менеджера по привлечению новых...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Менеджер по продажам TELE2 (Верхние Печеры)( Дилер )

Нижний Новгород

от 45 000 руб.

Компания "Дилер" Привет! Рады знакомству! В федеральную компанию Теле2 требуется менеджер по продажам. Круто если: • У тебя есть...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Ассистент менеджера тендерного отдела

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "Альфа-ЖАТ" Что нужно делать: Мониторинг электронных площадок, подбор тендеров Подготовка и подача конкурсных заявок...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Менеджер по продажам / Продавец-консультант

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Спутниковая компания" Мы предлагаем: Работу в надежной, социально ответственной компании, где каждый сотрудник для нас — это...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Менеджер по привлечению B2B клиентов (сервис для закупок)

Нижний Новгород

от 100 000 руб.

Компания "Центр Электронных Торгов" Cooper — новый амбициозный проект внутри Торги223 , аккредитованной IT-компании с 19-летним опытом на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: