Менеджер по обучению персонала

12 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Группа компаний GeoSM"

Мы — команда, нацеленная на развитие и обучение своих сотрудников. Наша компания стремится к постоянному улучшению навыков и компетенций своих сотрудников, поэтому мы ищем профессионала, который поможет нам в этом.

Мы готовы рассмотреть кандидатов, которые только начинают свой путь в сфере обучения. Если вы полны энтузиазма, готовы учиться и развиваться, то мы будем рады предложить вам эту возможность.

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка индивидуальных планов развития для сотрудников на основе их потребностей и целей компании;
  • Проведение личных встреч с сотрудниками для обсуждения их прогресса и предоставления обратной связи;
  • Организация обучающих мероприятий и тренингов для сотрудников;
  • Оценка эффективности обучения и развития сотрудников;
  • Коммуникации с другими отделами компании с целью определения потребностей в обучении и развитии для сотрудников.

Мы предлагаем:

  • Работу в международной, динамично развивающейся производственной компании с интересными планами по развитию и возможностями для самореализации;
  • Участие в интересных, перспективных проектах, творческих задачах;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, социальные гарантии по законодательству (оплачиваемый отпуск‚ больничный лист);
  • Достойную белую заработную плату. Уровень заработной платы обговариваем индивидуально, исходя из ваших ожиданий и профессиональных навыков;
  • Возможность реализовать накопленный опыт и потенциал, проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи;
  • Развитие: собственная образовательная платформа, профильные курсы и конференции за счет компании, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, митапы и вебинары;
  • График работы: офис или гибридный график 5/2 пн-чт с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00, пт сокращенный день на 1 час, сб. и вс. выходные дни;
  • Современный комфортный офис с удобным охраняемым паркингом;
  • Яркие корпоративные мероприятия, поздравления с праздниками, стажем работы, а также льготы, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании.

Требования:

  • Структурированность и системный подход к работе;
  • Умение результативно сотрудничать с коллегами и при этом проявлять независимость в работе;
  • Желание расти, развиваться и развивать;
  • Активная жизненная позиция;
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.

Если вы хотите работать в компании, которая является лидером рынка и продолжает активно развиваться, если Вам хочется реализовывать свои навыки, достигать амбициозных целей, стать лидером направления, то будем рады познакомиться лично!

Откликайтесь! Мы ждём встречи с Вами!

Похожие вакансии

09 Января

Ресечер, помощник HR - менеджера

Нижний Новгород

от 20 000 руб.

Компания "Черепанов Денис Владимирович" Приветствуем тебя! Команда LEVITA в Нижнем Новгороде расширяет состав и ищет помощника менеджера по...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по подбору персонала разъездного формата

Нижний Новгород

от 75 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Активный поиск кандидатов в городах Поволжья и Центральной России (выездной рекрутинг);...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по кадровому делопроизводству

Городец

Компания "Русполимет" Обязанности: организация системы движения документов по персоналу общее количество 100 человек; сбор и проверка...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель отдела обучения

Нижний Новгород

от 100 000 до 200 000 руб.

Компания "Банкирро" БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 8 лет помогаем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент отдела персонала

Нижний Новгород

от 40 000 руб.

Компания "Prismatech OU" Мечтаешь начать карьеру в HR? Тогда эта вакансия для тебя! Мы — компания, которая занимается производством...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: