Менеджер по продажам( Алекан )

09 Октября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Алекан"

Обязанности:

  • Активные продажи продукции компании

  • Поиск и привлечение новых клиентов

  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Организованность, внимательность к деталям и умение расставлять приоритеты.
  • Умение работать в команде и самостоятельно.
  • Уверенные навыки работы с MS Office (Excel, Word).

Условия:

  • Полная занятость с графиком 5/2
  • Официальное трудоустройство
  • Прозрачная система расчета бонусов и премий

  • Процент от продаж — переменная часть, зависящая от личных результатов

  • Дружный коллектив и комфортные условия труда
Похожие вакансии

01 Октября

Офис-менеджер( Swan )

Дзержинск

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Swan" Обязанности: делопроизводство, документооборот; выполнение поручений руководителя; жизнеобеспечение офиса (вода, канц. и...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Менеджер контактного центра

Дзержинск

от 35 000 до 47 000 руб.

Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Офис-менеджер/оператор ПК

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "ЦЕНТР ЛОГИСТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Ищем ответственного и внимательного...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Менеджер по работе с маркетплейсами( Пронин Илья Викторович )

Нижний Новгород

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Пронин Илья Викторович" Дорогой СОИСКАТЕЛЬ! Немедленно ЗАКРОЙТЕ ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ и НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОТКЛИКНУТЬСЯ на него, если...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Офис-менеджер( ПК ВЕГА )

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "ПК ВЕГА" Обязанности: Оперативное выполнение заданий руководителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: