Менеджер по созданию сервиса делопроизводства и архива (в архиве)

30 Июля

от 102 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "ЛУКОЙЛ"

Присоединяйтесь к команде профессионалов ЛУКОЙЛ!

ЛУКОЙЛ — это более 100 тысяч сотрудников, которые объединяют свои усилия для эффективного развития компании. Мы предлагаем нашим работникам возможность участвовать в масштабных проектах, работать с передовыми технологиями и развиваться в профессиональной среде.

Ищем Менеджера проектного офиса по созданию сервиса делопроизводства и архива, который поможет нам поддерживать высокий уровень профессионализма и эффективности.

Обязанности:
  • Участие в разработке плана мероприятий по переводу функций делопроизводства в сервисный центр;
  • Участие в разработке регламентирующих документов и обучающих материалов по вопросам ведения делопроизводства в сервисном центре;
  • Участие в обучении персонала особенностям ведения делопроизводства в сервисном центре;
  • Обеспечение реализации функций делопроизводства в сервисном центре: своевременной регистрации, учета, обработки и хранения входящей/исходящей корреспонденции, контроля соблюдения сроков исполнения документов, подготовки и согласования организационно-распорядительных документов;
  • Оказание консультационно-методологического сопровождения деятельности всех структурных и обособленных подразделений по вопросам разработки, оформления, регистрации документов, их хранения, контроля исполнения поручений руководителей;
  • Участие в процессах автоматизации делопроизводства;
  • Участие в подготовке отчетности по направления функционирования сервисного центра.

Требования:

  • Высшее образование (делопроизводство и архив/экономика/менеджмент);
  • Отличное знание бизнес-процессов делопроизводства и архива;
  • Знание законодательства в области документооборота;
  • Опыт работы в сфере делопроизводства;
  • Опыт работы в 1С:Документооборот, Диадок, СБИС, ЭДО, КИС «СЭД» (или других системах ЭДО);
  • Опыт разработки регламентирующих документов;
  • Навык проведения обучения работников;
  • Умение работать с таблицами, структурировать и обобщать информацию;
  • Наличие руководящего опыта будет преимуществом
Условия:
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Годовая премиальная выплата;
  • Выплата к отпуску;
  • Премия ко Дню Нефтяника;
  • Медицинское обслуживание (полис ДМС);
  • Компенсация на оздоровление;
  • Компенсация на организацию отдыха детей;
  • Полная занятость с графиком 5/2;
  • Работа на месте работодателя с комфортными условиями труда;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая гарантирует уверенность в завтрашнем дне!

Похожие вакансии

26 Августа

Менеджер по работе с клиентами в офис

Нижний Новгород

от 55 000 руб.

Компания "Торговая Компания Смк" Обязанности: ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "СМК" - комплексное оснащение учебных учреждений продукцией, необходимой...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Менеджер по работе с персоналом( Перспектива Сервис )

Нижний Новгород

до 50 000 руб.

Компания "Перспектива Сервис" ПЕРСПЕКТИВА – это аутстаффинговая компания. Наша задача – помощь клиентам в подборе персонала. Наши клиенты - это...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист по делопроизводству

Нижний Новгород

Компания "Гринатом" Вакансия открыта в АО "Гринатом Простые Решения" - дочерняя компания АО "Гринатом". Наша компания была основана в 2021...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Менеджер поддержки/оператор контакт-центра (без продаж)

Нижний Новгород

от 65 000 руб.

Компания "Trujob" Обязанности: ✔️ Обрабатывай существующие заявки в чатах и по телефону (преимущественно звонки) ✔️Помогайте решать...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Офис-менеджер / Секретарь

Нижний Новгород

от 62 000 до 87 000 руб.

Компания "Котова Екатерина Александровна" О КОМПАНИИ ООО «Лотос» — крупнейший поставщик противогололедных материалов в Нижегородской...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: