Менеджер по созданию сервиса делопроизводства и архива (в архиве)

30 Июля

от 102 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "ЛУКОЙЛ"

Присоединяйтесь к команде профессионалов ЛУКОЙЛ!

ЛУКОЙЛ — это более 100 тысяч сотрудников, которые объединяют свои усилия для эффективного развития компании. Мы предлагаем нашим работникам возможность участвовать в масштабных проектах, работать с передовыми технологиями и развиваться в профессиональной среде.

Ищем Менеджера проектного офиса по созданию сервиса делопроизводства и архива, который поможет нам поддерживать высокий уровень профессионализма и эффективности.

Обязанности:
  • Участие в разработке плана мероприятий по переводу функций делопроизводства в сервисный центр;
  • Участие в разработке регламентирующих документов и обучающих материалов по вопросам ведения делопроизводства в сервисном центре;
  • Участие в обучении персонала особенностям ведения делопроизводства в сервисном центре;
  • Обеспечение реализации функций делопроизводства в сервисном центре: своевременной регистрации, учета, обработки и хранения входящей/исходящей корреспонденции, контроля соблюдения сроков исполнения документов, подготовки и согласования организационно-распорядительных документов;
  • Оказание консультационно-методологического сопровождения деятельности всех структурных и обособленных подразделений по вопросам разработки, оформления, регистрации документов, их хранения, контроля исполнения поручений руководителей;
  • Участие в процессах автоматизации делопроизводства;
  • Участие в подготовке отчетности по направления функционирования сервисного центра.

Требования:

  • Высшее образование (делопроизводство и архив/экономика/менеджмент);
  • Отличное знание бизнес-процессов делопроизводства и архива;
  • Знание законодательства в области документооборота;
  • Опыт работы в сфере делопроизводства;
  • Опыт работы в 1С:Документооборот, Диадок, СБИС, ЭДО, КИС «СЭД» (или других системах ЭДО);
  • Опыт разработки регламентирующих документов;
  • Навык проведения обучения работников;
  • Умение работать с таблицами, структурировать и обобщать информацию;
  • Наличие руководящего опыта будет преимуществом
Условия:
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Годовая премиальная выплата;
  • Выплата к отпуску;
  • Премия ко Дню Нефтяника;
  • Медицинское обслуживание (полис ДМС);
  • Компенсация на оздоровление;
  • Компенсация на организацию отдыха детей;
  • Полная занятость с графиком 5/2;
  • Работа на месте работодателя с комфортными условиями труда;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая гарантирует уверенность в завтрашнем дне!

Похожие вакансии

06 Августа

Менеджер по обработке заявок (ЛЭТУАЛЬ)

Нижний Новгород

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "АудиоКоннект" Ты нужен нам! Стань Оператором поддержки проекта Лэтуаль! Почему это круто? ✔️ Гибкий график – работай 2 дня,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( Торговый Дом Гидромаркет )

Нижний Новгород

до 55 000 руб.

Компания "Торговый Дом Гидромаркет" Торговый дом "Гидромаркет" - торгово-производственная компания, которая производит и продает по всей стране...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Офис-менеджер( Группа компаний Современные транспортные технологии )

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии" Обязанности: Организация отправки и получения корреспонденции (Почта РФ,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Ведущий специалист отдел архива( Х5 Поддержка бизнеса )

Нижний Новгород

от 52 000 до 75 400 руб.

Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли....

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Менеджер по сопровождению клиентов (с обязанностями делопроизводителя)

Нижний Новгород

от 80 000 руб.

Компания "Язык мебели" Обязанности: Обеспечивать работу с текущей корреспонденцией коммерческого направления. Помогать клиентам в выборе...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: