Компания "GITWISE (ООО ЦТП)"
GitWise - аккредитованная российская IT-компания.
Более 20 лет мы оказываем нашим клиентам услуги по поддержке информационных систем (пользовательской, серверной и сетевой инфраструктур).
Команда GitWise образована целеустремленными и идейными людьми, которые ценят профессионализм и открытость.
В связи с активным ростом и развитием компании, нам в команду требуется Инженер технической поддержки 1 линии (Горячая линия).
Мы ищем ответственного и технически подкованного специалиста, который готов помогать клиентам решать IT-проблемы и стать частью нашей дружной команды! Если ты любишь анализировать, искать решения и общаться с людьми — у нас есть отличные условия для твоего профессионального роста.
Чем предстоит заниматься?
✅ Приём и обработка обращений клиентов (телефон, ServiceDesk);
✅ Решение технических задач по инструкциям и фиксация действий в ServiceDesk;
✅ Участие в плановых работах в информационных системах клиентов.
Что мы ждём от тебя?
Умение диагностировать и устранять проблемы с рабочими местами пользователей;
Способность работать в режиме быстрого переключения между задачами;
Навыки быстрого поиска и анализа информации.
Как мы оценим твой успех?
Количество качественно решённых обращений;
Удовлетворённость клиентов твоей работой.
Что мы предлагаем?
Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы;
График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00 по МСК);
Возможность удаленно работать;
Достойную своевременную заработную плату: оклад от 40 000 руб. “на руки”+ премия за выполнение KPI (по результатам собеседования);
Обширная база знаний, наставничество и обучение;
Интересная корпоративная жизнь/корпоративные мероприятия (онлайн и оффлайн форматов). Если ты это всё не очень любишь, никто не будет заставлять в этом всём участвовать.
Мы ценим инициативу, обучаем и создаём условия для развития. Если ты хочешь работать в команде профессионалов, где твой вклад действительно важен — отправляй резюме!
Откликайся — будем рады познакомиться!
04 Июля
Специалист службы поддержки Станции
Нижний Новгород
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Общайтесь с пользователями Станции и помогайте им справляться с трудностями. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис...
02 Июля
Руководитель отдела технической поддержки
Нижний Новгород
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...
30 Июня
Специалист службы поддержки клиентов( СаяныЭнергоСервис )
Нижний Новгород
от 65 000 руб.
Компания "СаяныЭнергоСервис" «САЯНЫ» - ведущая компания в сфере обслуживания газового оборудования в Нижнем Новгороде. Если Вы хотите...
04 Июля
Оператор по поддержке клиентов маркетплейса
Нижний Новгород
от 51 500 руб.
Компания "Скворцов Артём Олегович" Удаленный оператор по поддержке клиентов маркетплейса Мы предлагаем полностью удаленную подработку на...
30 Июня
Младший специалист технической поддержки( Автохаус )
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "Автохаус" «Автохаус» — сеть мультибрендовых автосалонов с 20-летним опытом на рынке. 30+ брендов в одном месте: Chery,...
Вакансия размещена в отрасли