Начальник отдела поддержки пользователей (HelpDesk) (в архиве)

30 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии"

Обязанности:

  • Организация, обучение, мотивация работы команды технической поддержки (4 человека), постановка и распределение задач, распределение зон ответственности;
  • Владение сервисом технической поддержки; формирование метрик сервиса и KPI отдела; обеспечение бесперебойной работы, контроль соблюдения SLA, управление качеством;
  • Развитие процессов в соответствии с ITIL;
  • Оперативное управление внутренними ИТ сервисами во взаимодействии с отделом развития инфраструктуры;
  • Развитие и оптимизация ИТ сервисов (взаимодействие с функциональными подразделениями, выявление потребностей;
  • Управление каталогом сервисов, внедрение новых сервисов и процессов поддержки пользователей, их автоматизация;
  • Развитие внутренней базы знаний команды и базы знаний для пользователей;
  • Разработка регламентов, процессов и стандартов обеспечения поддержки пользователей;
  • Разработка и внедрение метрик NPS, CSAT и других показателей удовлетворённости клиентов.
  • Участие в выборе и настройке ITSM-систем, администрирование ITSM/HelpDesk системы.
  • Взаимодействие с бизнес-подразделениями для понимания их потребностей.
  • Организация и ведение учета лицензий на ПО.
  • Управление поддержкой удаленных филиалов с внешними контрагентами.
  • Управление бюджетом отдела.

Необходимые знания:

  • Современных принципов построения систем;
  • Основ методологий ITIL;
  • Основ работы систем автоматизации ИТ процессов;
  • Операционных систем (семейства Microsoft Windows);
  • Офисных приложений (семейства Microsoft Office);
  • Понимание работы корпоративных IT-систем (сети, серверы, облачные сервисы, базы данных);
  • Пользовательского оборудования (стационарные рабочие станции, мобильные рабочие станции, печатно-множительная техника).
  • Основ организации локальных сетей, сетевой печати и принципов доступа в Интернет.
  • Знание иностранного языка: английский технический (базовый уровень).
​​​​​​​

Желательные требования:​​​​​​​

  • Высшее техническое образование (будет приоритетом);
  • Опыт работы в сфере ИТ не менее 5 лет, в том числе на руководящих должностях не менее 2 лет; Опыт настройки клиентоориентированных процессов.
  • Понимание процессов управления ИТ услугами, знание методологии ITIL и ITSM;
  • Опыт администрирования Helpdesk-систем;
  • Наличие технического бэкграунда (администрирование Windows/Linux, сети, базовые скрипты);
  • Навыки аналитики данных (Excel, Power BI, SQL — будет плюсом)
Условия:​​​​​​​
  • Формат работы: офис, ул. Ленина, 107
  • Расширенный пакет социальных льгот и гарантий:
  • Частичная компенсация стоимости питания (180 рублей в день);
  • Компенсация содержания детей в МДОУ (до 1000 рублей в месяц);
  • Корпоративные условия на абонементы лучших спортивных клубов города.
  • Полис ДМС.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста, профессиональная команда.
  • Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК РФ.
Похожие вакансии

15 Июня

Руководитель отдела продаж( Крига )

Нижний Новгород

от 300 000 до 500 000 руб.

Компания "Крига" Мы ищем профессионального управленца в области продаж b2b. Мы работаем в крупнооптовом бизнесе по продаже рыбы и...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

CRM-специалист/специалист службы поддержки клиентов (Логист)( Провенто, ГК )

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "Провенто, ГК" Цель должности: создание и поддержание эффективной системы работы с клиентами. Специалист помогает повышать...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Специалист международной поддержки пользователей (со знанием английского языка)

Нижний Новгород

Компания "Яндекс" Что нужно делать: принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса; помогать клиентам в решении...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Продавец - консультант отдела МясновЪ ( ш. Московское, дом 173)

Нижний Новгород

от 56 300 до 77 900 руб.

Компания "КуулКЛЕВЕР. МясновЪ, Отдохни" Приходи сейчас и получи премию ПОДАРОЧНЫЙ ДЕПОЗИТ от КуулКлевер - 30 000 руб. !* Сотрудник магазина...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Специалист поддержки пользователей в Банк

Кулебаки

до 38 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк - это сервис, который позволяет комфортно осуществлять платежи и контролировать свои...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: