Начальник отдела сопровождения клиентов и технической поддержки

06 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ШАХУНСКОЕ МОЛОКО"

  • Работа в крупном, активно развивающемся Холдинге (рабочее место в комфортном современном офисе);
  • Оформление строго в рамках ТК РФ (компания полностью белая);
  • Конкурентный уровень оплаты труда (оклад + премия);
  • График работы- 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Собственный Корпоративный университет и онлайн-библиотека;
  • Корпоративная поддержка- материальная помощь при заключении брака , рождении детей , юбилее.
  • Возможность дополнительного заработка- действует акция «Приведи друга» (10 000 рублей за каждого приведенного кандидата, который станет нашим сотрудником);
  • Забота о детях - подарки вашим детям к Новому году и набор принадлежностей для первоклассников к 1-ому сентября;
  • Качественный онбординг (индивидуальное сопровождения от HR);
  • Корпоративная культура, основанная на уважении к людям.

Основные задачи:

  • Планирование и координация работы службы поддержки, распределение задач между сотрудниками;
  • Обучение персонала, проведение тренингов и семинаров для повышения квалификации сотрудников;
  • Определение стандартов обслуживания и контроль их соблюдения, разработка регламентов работы службы;
  • Мониторинг и анализ обращений пользователей, выявление наиболее частых проблем и тенденций;
  • Разработка и внедрение новых процедур и политик для улучшения качества обслуживания пользователей;
  • Оценка эффективности работы службы поддержки, анализ ключевых показателей эффективности (KPI) и разработка мер по их улучшению;
  • Вынесение предложений по оптимизации процессов;
  • Участие в разработке требований к внедряемым информационным системам и документации к ним.​​​​​​​

Что нам важно:

  • Высшее образование;
  • Умение разрабатывать и внедрять стандарты работы для сотрудников службы поддержки;
  • Высокий уровень управленческих навыков;
  • Знание ITSM-систем, Bitirx24, типовых конфигураций 1С.
Похожие вакансии

30 Июля

Специалист абонентского отдела

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "ЛинкТелеком НН" Записывайтесь на индивидуальное собеседование! Компания «ЛинкТелеком НН» — крупнейший региональный оператор...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Специалист поддержки по вопросам бухгалтерии

Нижний Новгород

от 74 500 руб.

Компания "Точка" Точка — IT-компания, создаём онлайн-банк и продукты, которые развивают бизнес. Наши клиенты — предприниматели, ты будешь...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист поддержки клиентов

Нижний Новгород

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Присоединяйтесь к нашей команде и станьте лицом Совкомбанка в онлайн-сервисе! Мы ищем энергичных и целеустремленных...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист технической поддержки (1-я линия)( Бюджетные и Финансовые Технологии )

Нижний Новгород

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" БФТ-Холдинг — ведущая российская компания в разработке собственных программных продуктов и...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Кассир-операционист\Менеджер по обслуживанию клиентов (Канавинский р-н)

Нижний Новгород

от 55 000 до 65 000 руб.

Компания "Байкал-Сервис" Приглашаем на работу Менеджера по обслуживанию клиентов/ Кассира-операциониста. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: