Начальник управления сопровождения клиентов

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии"

Обязанности:

  • Разработка и согласование с клиентом модели обслуживания.
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами по сервису.
  • Разработка условий договоров с клиентами по условиям ППО
  • Организация подготовки участников ССС к обслуживанию.
  • Сопровождение клиентов на этапе эксплуатации.
  • Анализ условий исполнение условий обслуживания парков ключевых клиентов.
  • Разработка и сопровождение сервисных продуктов (сервисных контрактов, КЖЦ).
  • Организация ППО клиентов и участников ССС в странах ближнего зарубежья с неразвитой системой продаж.
  • Организация работ по поступающим обращениям в клиентскую службу.
  • Рассмотрение и ответы на жалобы, обращения и претензии потребителей, исковых заявлений.
  • Взаимодействие с подразделениями завода-изготовителя по вопросам рассмотрения жалоб, обращений и претензий потребителей.
  • Осмотр автомобилей, организация экспертиз, участие в судебных заседаниях совместно с подразделениями директора по правовым вопросам.
  • Организация исполнения судебных решений и мировых соглашений.
  • Организация сопровождения лояльных клиентов на этапе вывода новых продуктов на рынок.
  • Организация технического сопровождения PR-мероприятий.
  • Организация восстановления автомобилей по неисправностям, выявленным в процессе доставки или после проведения рекламно-выставочных мероприятий.
  • Рассмотрение отчетных документов участников ССС по отдельным поручениям, акциям, сервисным контрактам.

Требования:

  • Высшее образование
  • Инженерно-техническая специальность.
  • Общий стаж работы: не менее 5 лет
  • Специальные знания, умения, навыки:
  • знание гарантийной политики компании,
  • знание законодательства в области оказания сервисных услуг,
  • умение вести телефонные переговоры и встречи с клиентами,
  • знание трендов и условий по послепродажному обслуживанию в других мировых автомобильных компаниях.

Мы предлагаем:

  • Расширенный пакет социальных льгот и гарантий:
  1. частичная компенсация стоимости питания (150 рублей в день, ~ 3150 рублей в месяц).
  2. компенсация содержания детей в МДОУ (до 1000 рублей в месяц)
  3. корпоративные условия на абонементы лучших спортивных клубов города.
  • Полис ДМС.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста, профессиональная команда.
  • Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК РФ.
Похожие вакансии

05 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Дзержинск (Нижегородская область)

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер службы заботы о клиентах

Нижний Новгород

от 55 000 руб.

Компания "МТС" Гольфстрим — российская компания, часть экосистемы МТС, лидер на рынке охранных услуг для частных и бизнес-объектов...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Консультант службы сопровождения

Нижний Новгород

Компания "Colvir Software Solutions" Чем предстоит заниматься: деловой перепиской с клиентами, с сотрудниками компании; настройкой и...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Координатор по работе с клиентами

Нижний Новгород

до 61 150 руб.

Компания "PepsiCo" Обязанности: 1. Осуществлять процесс приема, обработки заказов. 2. Анализировать причины недогрузов клиентам. 3....

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Коммерческий директор/Начальник отдела продаж

Дзержинск (Нижегородская область)

от 150 000 до 300 000 руб.

Компания "КЛАРИТИ ПЭКЭДЖИНГ" Рынок: Масс-маркет Обязанности: Ведение ценовой политики компании: анализ цен и ассортимента продукции...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: