Офис-менеджер (в архиве)

07 Октября

от 35 000 до 45 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Обязанности:

Подготовка, прием и обработка первичной документации
Проверка правильности оформления первичных документов
Работа с аналитическими данными компании ( клиент-банк, 1С, Exсel)
Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя организации

Условия работы:

Официальное оформление по ТК РФ
График работы 5/2 (сб-вс выходные)
Режим работы с 9:00 до 18:00
Офис в пешей доступности м.Горьковская

Требования:

Высшее образование/среднее специальное образование
Желателен опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев
Уверенный пользователь ПК ( 1С, Microsoft Office)
Личные качества: пунктуальность, аккуратность, внимательность к деталям
Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по документообороту

Нижний Новгород

Компания "Р-Фарм" Задачи: подготовка коммерческих предложений, в том числе взаимодействие с Производителями по запросам КП; оформление...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами

Первомайск

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Техас )

Нижний Новгород

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Техас" Обязанности: организация и ведение рабочего графика коммерческого директора, организация командировок; работа с...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Контур )

Нижний Новгород

от 35 000 руб.

Компания "Контур" Сервисный центр ищет в свои ряды сотрудника на вакансию Офис-менеджер. Обязанности: приемка картриджей и оргтехники от...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами (бьюти сфера)

Нижний Новгород

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "Тут Гладко (ИП Горюнов Александр Александрович)" Мы – сеть студий лазерной эпиляции "Тут гладко". На рынке с 2017 года, работаем в 15...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: