Офис-менеджер (в архиве)

24 Июня

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Кураторс"

В торговую компанию, продажи отделочных материалов, требуется:

Офис-менеджер.

Обязанности:

- Оформление накладных в 1С 8.0

- Ответы на телефонные звонки.

- Выполнение поручений руководителя

Требования:

- доброжелательность, ответственность, исполнительность

- знaние ПK на уровне пользователя, 1С.

Условия:

- официальное трудоустройство

- график работы 5/2, с 08-00 до 17-00

- заработная плата 50 000 руб. на руки.

-рабочее место находится по адресу пр. Гагарина, д.23 А, остановка "Гостиница Ока". Расстояние от остановки до офиса примерно 1000 метров, по направлению к реке.

Похожие вакансии

03 Июля

Офис-менеджер( ДЛ-Лота Парус )

Нижний Новгород

до 40 000 руб.

Компания "ДЛ-Лота Парус" Обязанности: корреспонденция, ведение деловой переписки, почта выполнение поручений директора документооборот...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по персональной поддержке продавцов Ozon

Дзержинск

от 40 000 до 59 500 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис-менеджер

Выкса

от 40 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" О Компании: ФГК "Бизнес-Юрист" успешно работает на рынке юридических услуг с 2007 года. За это время мы...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис-менеджер (организация командировок)

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Правовое измерение" ООО "Призма" – мы строим будущее вместе! Уже более 20 лет наша компания успешно реализует проекты в области...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Офис-менеджер

Большое Мурашкино

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Чернышихинский мясокомбинат" Условия: трудоустройство согласно ТК РФ, выплата заработной платы 2 раза в месяц; пятидневная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: