Офис-менеджер / Ассистент руководителя

01 Августа

от 60 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "ДМСК"

____________________________________________________

Краткое описание:
1. Работа с документооборотом, оперативным поиском и структурированием информации.
2. Поддержание жизнедеятельности офиса, а также помощь в организации мероприятий и взаимодействии с курьерскими службами.
3. Важная часть работы — коммуникативная поддержка руководителя внутри компании и выполнение его распоряжений.

____________________________________________________

ВАЖНО: Если хочешь узнать больше о компании - нажми на надпись "ДМСК", которая находится над картой.

ИМБА
- (юр лицо: ООО"ДМСК" Нижний Новгород) - это проект, в котором мы создаем энергетические напитки нового формата для молодой аудитории.

Успешно работаем на рынке около 6 лет и являемся первыми в своем формате на территории РФ и СНГ.

И на данный момент в нашу команду требуется Ассистент руководителя.

Что нужно делать:

  • Работа с бумажным и электронным документооборотом;

  • Оперативный поиск и структурирование необходимой информации. Помощь руководителю в организации встреч;

  • Организация жизнедеятельности офиса - заказ канцелярии, воды и т.п;

  • Выполнение распоряжений руководителя в рамках служебных обязанностей;

  • Помощь руководителю в организации развлекательных мероприятий;

  • Взаимодействие с курьерскими службами;

  • Коммуникативная поддержка руководителя внутри компании.

Что нужно уметь:

  • Опыт работы на должности ассистента/помощника руководителя, секретаря или офис-менеджера от 2-х лет;

  • Умение анализировать и систематизировать большие объемы данных;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Дисциплинированность. внимательность и исполнительность;

  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы) и оргтехники.

Что мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;

  • Стабильная заработная плата. Прозрачная система премирования;

  • Зарплата устойчиво растет у всех сотрудников, чьи действия влияют на рост и развитие компании;

  • У нас нет переработок и они НЕ приветствуются!

  • Возможность расти как вертикально, так и горизонтально. Помимо повышения, не запрещается смена направления на другое, если оно драйвит;

  • Работа в стабильной растущей компании (на рынке около 5 лет);

  • Классный коллектив: опытный руководитель и отзывчивая команда;

  • Развлечения – корпоративы и тимбилдинги;

  • Просторный и уютный офис, лаунж зона, работа в центре города в комфортном офисе;

  • Pet-friendly- приветствуем животных в офисе. У нас уже есть собака. Не против пополнения новыми четвероногими.

Похожие вакансии

23 Июля

Менеджер по продажам услуг интернет-маркетинга

Нижний Новгород

от 10 000 до 100 000 руб.

Компания "Царьков Александр Евгеньевич" Требуется менеджер по продажам услуг интернет-маркетинга на удаленную работу с полным рабочим днем. Мы...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер с перспективой развития в продажи / Ассистент руководителя

Нижний Новгород

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Индексис" О компании Мы — динамично развивающаяся IT-компания (веб-студия), работаем с корпоративными клиентами, реализуем сложные и...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Офис-менеджер / секретарь помощник руководителя

Нижний Новгород

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Наотех" Обязанности: Приём и распределение телефонных звонков Ведение документооборота: подготовка писем, приказов,...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Офис-менеджер( Весницкая Виктория Юрьевна )

Нижний Новгород

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Весницкая Виктория Юрьевна" Школа IQ007 – международная сеть школ дополнительного образования. Наша команда — молодые душой и...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Личный ассистент / бизнес ассистент

Нижний Новгород

от 10 000 руб.

Компания "Feel posh" Меня зовут Александра, я руководитель студии массажа. Ищу бизнес ассистента УДАЛЁННО! Ищу честного, пунктуального,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: