Офис-менеджер/ассистент руководителя

30 Сентября

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Монолит, агентство недвижимости"

Мы ищем ответственного и организованного офис-менеджера, который станет важным и незаменимым звеном нашей команды. Ваша роль будет заключаться не только в обеспечении эффективной работы офиса, но и в выполнении функций личного помощника управляющего.
Важно: в работе нет прямых продаж — только административная и организационная поддержка, а также выполнение личных поручений руководителя в рамках профессиональной деятельности.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с полной социальной защитой;

  • Стабильную фиксированную зарплату — 50 000 рублей + дополнительную доплату за выполнение обязанностей личного помощника генерального директора;

  • График работы 2/2 с 09:00 до 20:00 — удобный ритм работы и отдыха для поддержания баланса;

  • Комфортное рабочее место в уютном офисе в центре города по адресу: Большая Покровская, 69 (площадь Горького);

  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста в динамично развивающейся компании;

  • Дружный коллектив и поддержку на всех этапах работы.

Ожидания от кандидата:

  • Резюме с наличием фотографии - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  • Опыт работы офис-менеджером или личным помощником будет преимуществом;

  • Уверенное владение ПК (Microsoft Office, Google Таблицы);

  • Отличные организационные и коммуникативные навыки;

  • Презентабельный внешний вид, соблюдение офисного дресс-кода;

  • Ответственность, внимательность и умение работать самостоятельно и в команде.

Обязанности:

  • Организация встреч с ключевыми клиентами и партнёрами, включая подготовку напитков (чай, кофе);

  • Сканирование, распечатка и систематизация документов, поддержание порядка в офисной документации;

  • Ведение отчетности и контроль документооборота;

  • Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой и хозяйственными принадлежностями;

  • Планирование рабочего дня управляющего, контроль его личного расписания, подготовка встреч и документов, а также оформление билетов (авиа и ЖД), бронирование гостиниц и организация деловых поездок для руководства;

  • Взаимодействие с другими отделами для успешной реализации проектов и достижения общих целей.

Если вы хотите развиваться, стать частью профессиональной команды, повышать свои навыки и компетенции постоянно - мы вас ждем!

Оставляйте отклики, обязательно вам перезвоним.

Похожие вакансии

23 Сентября

Помощник руководителя( Инеско )

Семёнов

от 45 000 руб.

Компания "Инеско" Помощник руководителя Вы ищете возможность развиваться в динамичной и устойчивой Компании? ООО "Кварцевые пески"...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Офис-менеджер( Реал )

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Реал" Развивающаяся компания, специализирующейся на продаже товаров для строительства и ремонта, приглашает в свою команду...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ассистент руководителя( Голубцова Анна Сергеевна )

Нижний Новгород

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Голубцова Анна Сергеевна" Ассистент руководителя с навыками маркетинга (удаленно) Привет! Меня зовут Николай Смерницкий, я -...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Менеджер по счастью клиентов Яндекс.Недвижимость

Деяново

Компания "Яндекс" Яндекс.Недвижимость — это современный сервис, объединяющий в себе все необходимые инструменты для поиска и покупки...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Менеджер по счастью клиентов Яндекс.Недвижимость

Березовка

Компания "Яндекс" Яндекс.Недвижимость — это современный сервис, объединяющий в себе все необходимые инструменты для поиска и покупки...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: