Офис-менеджер( ДомЦентр )

25 Августа

до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ДомЦентр"

Обязанности:

В инвестиционно-строительную организацию требуется секретарь.

Рассматриваем, в том числе, студентов учебных заведений без опыта работы.

  • Работа в офисе,прием входящих звонков,выполнение поручений руководителя.
  • Работа с офисной техникой
  • Решение орг.вопросов
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
  • Ответственность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность,
  • Знание ПК, программ MS Office, Internet
Условия:
  • График работы 5/2 с 08:30 до 16:30, пятница с 8:30 до 15:30.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Дружелюбный коллектив.
Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( Свит Лайф Фудсервис )

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "Свит Лайф Фудсервис" Обязанности : Прием входящих телефонных звонков; Организация встречи посетителей и гостей Компании;...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор колл-центра в офис

Нижний Новгород

от 35 000 до 60 000 руб.

Компания "Приемник Repair" Максимальная заработная плата на данной должности в июне составила 65 000 руб. на руки Мы кpупный сeрвиcный цeнтр...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Офис-менеджер( ТСЦ Дровосек )

Нижний Новгород

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "ТСЦ Дровосек" Торгово-сервисный центр «Дровосек» - федеральная компания по продаже и обслуживанию строительного профессионального...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор на телефон (в офис)

Нижний Новгород

до 35 000 руб.

Компания "Ростелеком" Что нужно делать: общаться с клиентами, предлагать подключение дополнительных услуг, предоставлять информацию о...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( Реал )

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Реал" Развивающаяся компания, специализирующейся на продаже товаров для строительства и ремонта, приглашает в свою команду...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: