Офис-менеджер( Лимин Владимир Викторович ) (в архиве)

24 Июля

от 55 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Лимин Владимир Викторович"

Обязанности:
  • прием и обработка входящих заявок от пользователей, подготовка счетов и КП
  • работа в программе 1С, составление договоров, работа с первичной документацией
Требования:
  • знание Word, Exсel, 1С (опытный пользователь)
  • образование высшее, профильное приветствуется (биологическое, медицинское)
Условия:
  • офисная работа, 8 часовой рабочий день, возможность работать с 8 до 16 часов или с 9до 17 часов.
  • Оплата 2 раза в месяц. Официальное оформление.
Похожие вакансии

30 Июля

Офис-менеджер( Самый сок-7 )

Нижний Новгород

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Самый сок-7" Один из крупнейших поставщиков измерительных систем на территории РФ приглашает на работу офис-менеджера Мы...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Офис-менеджер( СК ВЫСОТСПЕЦСТРОЙ )

Нижний Новгород

от 65 000 руб.

Компания "СК ВЫСОТСПЕЦСТРОЙ" РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ И БЕЗ ОПЫТ А В СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ НЕ РАССМАТРИВАЕМ !! Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Офис-менеджер( Аптон )

Нижний Новгород

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Аптон" Обязанности: обработка входящих заказов от покупателей, общение с покупателем корректировка текущих заказов клиентов,...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Менеджер /автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном авто в г.Нижний Новгород

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Ассистент менеджера по складским проектам

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "Меридиан" О компании: Уже более 30 лет мы успешно поставляем нашу специальную одежду и обувь, средства индивидуальной защиты по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: