Офис-менеджер( Политехник ) (в архиве)

07 Декабря

до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Политехник"

График работы с 8-00 до 17-00, выходные суббота и воскресенье

Обязанности:

  • Рабата в 1С Торговля Склад
  • Выписка сопроводительных документов.
  • Оформление заказов покупателей в 1С
  • Административные вопросы

Требования:

  • Знание 1С предприятие
  • Внимательность, аккуратность, ответственность
  • Готовность к обучению
Условия:
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Стабильная выплата з/п два раза в месяц
  • Заработная плата: высокий оклад
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы пятидневка с 8-00 до 17-00, выходные суббота и воскресенье
  • Комфортный офис по адресу: г. Н. Новгород, ул. Вторчермета, 6

Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по документообороту

Нижний Новгород

Компания "Р-Фарм" Задачи: подготовка коммерческих предложений, в том числе взаимодействие с Производителями по запросам КП; оформление...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами

Первомайск

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Техас )

Нижний Новгород

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Техас" Обязанности: организация и ведение рабочего графика коммерческого директора, организация командировок; работа с...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Контур )

Нижний Новгород

от 35 000 руб.

Компания "Контур" Сервисный центр ищет в свои ряды сотрудника на вакансию Офис-менеджер. Обязанности: приемка картриджей и оргтехники от...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами (бьюти сфера)

Нижний Новгород

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "Тут Гладко (ИП Горюнов Александр Александрович)" Мы – сеть студий лазерной эпиляции "Тут гладко". На рынке с 2017 года, работаем в 15...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: