Офис менеджер/Помощник руководителя/Секретарь

27 Сентября

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Рыкунова Ольга Александровна"

Компания Lanotti ( ИП Рыкунова О.А.) является лидером по реализации изделий кожгалантереи в Нижегородском регионе и единственным официальным дистрибьютором итальянского бренда Lanotti на территории РФ, который уверенно набирает обороты на территории России.

Благодаря энергичному, креативному руководителю компании, которая является дизайнером и создателем продукции бренда, все сотрудники погружаются в сферу Fashion –индустрии. Мы создаем прекрасные образы и идем в ногу со временем.

Хотите быть всегда в тренде, разбираться в модных тенденциях, быть причастными к созданию модных коллекций? Наша компания для Вас!

Вам предстоит работать в историческом центре города на пл. Горького, в 5-и минутах ходьбы до станции метро Горьковская

Обязанности:

  • Планирование и организация командировок руководителей (оформление документов, покупка билетов, бронирование отеля и гостиницы);
  • Участие в рабочих процессах компании: координационная деятельность;
  • Курирование сроков текущих проектов, задач и прочих поручений;
  • Контроль за выполнением поручений руководителя сотрудниками компании;
  • Работа с отчетами (напоминание, сбор информации в назначенные сроки, систематизация полученной информации);
  • Помощь сотрудникам офиса в решении рабочих вопросов;
  • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы и жизнедеятельности офиса;
  • Работа в соцсетях, ведение корпоративной группы в Viber;
  • Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей;

Требования:

  • Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook).
  • Умение организовать время, расставлять приоритеты и своевременно выполнять поставленные задачи;
  • Опыт работы в административной должности от 0,5 года (секретарь, офис - менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высшее образование;
  • Ответственность, аккуратность, исполнительность.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся компании;
  • график работы 5/2 с общими государственными выходными;
  • гарантированный доход с первого дня работы на период адаптации (3 месяца) 40000 руб.
  • окончательная заработная плата по итогам собеседования (ваших умений и профессионализма) с успешным кандидатом;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • скидки на продукцию компании;
  • дружный коллектив единомышленников.
Похожие вакансии

29 Сентября

Менеджер по работе с клиентами (в офис)

Дзержинск (Нижегородская область)

до 50 000 руб.

Компания "Банкротное агентство Катряевой Натальи" "Банкротное агенство Натальи Катряевой" в связи с масштабированием компании, в команду...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Помощник руководителя( Металлсервис )

Нижний Новгород

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "Металлсервис" Текущий сотрудник переходит в менеджеры, поэтому мы ищем нашему руководителю умного и быстрого помощника. На этой...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Помощник специалиста по работе с клиентами

Нижний Новгород

от 62 000 до 87 000 руб.

Компания "Работа PRO" В типографию, в отдел по работе с клиентами, требуется «Помощник специалиста». Мы готовы рассмотреть без опыта работы, а...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Помощник директора

Нижний Новгород

от 90 000 руб.

Компания "Альфа-ЖАТ" Обязанности: планирование рабочего дня и ведение календаря директора компании административная поддержка...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( IBMM )

Нижний Новгород

Компания "IBMM" Компания IBMM | technology открывает позицию ассистента руководителя! IBMM | technology - это надежный международный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: