Офис-менеджер( Здравсервис ) (в архиве)

09 Июля

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Здравсервис"

Обязанности:

Подготовка документов (текстов и таблиц, отчетов)

Работа в информационных системах организации

Оперативное выполнение и решение различных поставленных задач от руководителя

Учёт поставленных задач и контроль их исполнения

Работать в режиме многозадачности

Требования:

высшее образование;

уверенный пользователь ПК, офисных программ;

свободное владение компьютерной техникой;

грамотность, коммуникабельность;

навыки делового общения ( переписка, телефонные переговоры)

Условия:

режим работы 5/2 с 8 до 17;

оформление по ТК РФ и своевременные выплаты;

профессиональный и финансовый рост.

Похожие вакансии

06 Августа

Менеджер по обработке заявок (ЛЭТУАЛЬ)

Нижний Новгород

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "АудиоКоннект" Ты нужен нам! Стань Оператором поддержки проекта Лэтуаль! Почему это круто? ✔️ Гибкий график – работай 2 дня,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( Торговый Дом Гидромаркет )

Нижний Новгород

до 55 000 руб.

Компания "Торговый Дом Гидромаркет" Торговый дом "Гидромаркет" - торгово-производственная компания, которая производит и продает по всей стране...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Офис-менеджер( Группа компаний Современные транспортные технологии )

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии" Обязанности: Организация отправки и получения корреспонденции (Почта РФ,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Секретарь на ресепшен / Администратор офиса

Нижний Новгород

Компания "НКО «ЮМани», (ООО НКО «Яндекс.Деньги»)" Что предстоит делать: Общаться с посетителями и клиентами ЮМани: встречать гостей,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Менеджер по сопровождению клиентов (с обязанностями делопроизводителя)

Нижний Новгород

от 80 000 руб.

Компания "Язык мебели" Обязанности: Обеспечивать работу с текущей корреспонденцией коммерческого направления. Помогать клиентам в выборе...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: