Компания "ANCOR"
Один из ведущих российских банков ищет специалиста в отдел обслуживания клиентов входящей линии.
Обязанности
принимать входящие звонки от клиентов банка;
не просто отвечать на вопросы клиентов, а искать и предлагать решения любой проблемы;
предлагать оформить кредитные и некредитные банковские продукты или подключить дополнительные услуги;
периодически проходить дополнительное обучение по процедурам и стилю общения.
Требования
Условия
25 Июля
Оператор call-центра( ГБУ НО Уполномоченный МФЦ )
Нижний Новгород
от 37 000 до 52 000 руб.
Компания "ГБУ НО Уполномоченный МФЦ" Обязанности: •Консультирование( информирование) по услугам; • Предварительная запись в МФЦ ; •...
25 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Ветлужский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
25 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Кантаурово
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
25 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Поздняково
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
25 Июля
Нижний Новгород
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "АудиоКоннект" В связи с расширением штата открыта вакансия специалиста сall-центра в одну из крупнейших онлайн школ. Мы предлагаем...
Вакансия размещена в отрасли