Компания "Туту.ру"
Привет!
Мы — команда поддержки Туту. Уже несколько лет в любой непонятной ситуации приходим на помощь, учим, советуем и просто генерируем положительные эмоции.
Сейчас мы собираем удаленную команду сильных профессионалов для поддержки наших клиентов в чатах и письмах.
С нами ты будешь развивать интересный, а главное полезный продукт!
Какие мы и кого ждем:
Туту — это онлайн-сервис, где можно вдохновиться, спланировать и забронировать всё нужное для путешествия. Наш приоритет — максимальный ассортимент и довольные клиенты. Поэтому мы ждём в команду тех, кто знает, что такое эмпатия и умеет ее проявлять, тех, кто стремится помочь клиенту и довести решение до конца.
Мы против шаблонных заскриптованных ответов.
Мы за честность, открытость, взаимопомощь, инициативу, ответственность и результат.
Если ты тоже, тогда мы будем тебе рады! :)
Честно о плюсах:
У нас самая крутая и продуманная База знаний на рынке.
У нас можно развиваться: стать профессионалом своего дела или вырасти в должности.
Мы не типичный КЦ — мы продвинутый блок клиентской поддержки, который расширяется и развивается, появляются новые должности и задачи.
Что надо будет делать?
Какие вопросы надо будет решать?
… и многие другие
Что мы предлагаем взамен?
Удаленку: работай из своего города в крутой IT-компании
Полную занятость: график 2/2 11-часовой рабочий день или 5/2 8-часовой рабочий день
Продуманное погружение в работу: обучим и подготовим к будущим задачам
Стабильность: оформляем только по ТК и платим зарплату вовремя
Заботу:
Драйв: динамичный темп работы, классная команда, корпоративы
Развитие: как минимум узнаешь много нового, как максимум продвинешься в должности, а еще мы платим премии за прочитанные книги :)
Чего стоит ожидать?
Поработав у нас, ты:
Что дальше?
Нам важно, чтобы всем сотрудникам Туту отлично работалось друг с другом. Мы проводим отбор в несколько этапов, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной.
1. Тестовое задание. При отклике на вакансию тебе нужно будет ответить на несколько вопросов. Если ответы покажутся нам интересными, мы тебе позвоним!
2. Телефонное интервью: разговор с HR на 10-15 минут
3. Групповое собеседование по zoom: познакомимся, порешаем клиентские кейсы. Обещаем, что будет интересно и по-доброму. Обратная связь в тот же день!
13 Августа
Нижний Новгород
от 55 000 руб.
Компания "Комфорт Сервис" В компанию оптово – розничной торговли, по продаже бытовой химии, косметики и средств личной гигиены. требуется...
13 Августа
Оператор онлайн-поддержки клиентов Ozon
Дзержинск
от 41 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
13 Августа
Нижний Новгород
от 35 000 до 60 000 руб.
Компания "Приемник Repair" Максимальная заработная плата на данной должности в июне составила 65 000 руб. на руки Мы кpупный сeрвиcный цeнтр...
13 Августа
Оператор call-центра в клинику хирургии
Нижний Новгород
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Дмитриева Любовь Георгиевна" Клиника современной хирургии «Люди» на Тельмана Ростов-на-Дону В нашу профессиональную и заботливую...
13 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Центральный
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли