Оператор ПК( Ростелеком )

02 Августа

от 35 000 до 39 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ростелеком"

Что нужно делать:

  • Обработка заявок в информационных системах;
  • Работа без прямого общения с клиентом;
  • Работа без продаж и звонков.

Чего мы ждем:

  • Уверенное владение ПК;
  • Усидчивость и внимательность.

Что мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной Государственной компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемое корпоративное обучение 5 дней;
  • График работы 2/2 с 8:00 до 20:00, 5\2 по индивидуальному согласованию;
  • Возможность гибридного формата работы (офис/удаленка) после испытательного срока;
  • Комфортный и современный офис.
Похожие вакансии

29 Июля

Оператор колл-центра (без холодных звонков)

Нижний Новгород

от 37 000 до 50 000 руб.

Компания "Кволити Колл" Привет, наш будущий коллега! Предлагаем тебе начать успешную карьеру в нашей компании! Мы выбираем тебя, если:...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Оператор контакт-центра

Арья

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — МЫ СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 8 ЛЕТ, У НАС...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )

Дружба (Нижегородская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Оператор контакт-центра

Сергач

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — МЫ СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 8 ЛЕТ, У НАС...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)( МТС )

Сергач

от 60 000 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: