Оператор технической поддержки (без продаж)

17 Октября

от 36 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ростелеком Контакт-центр"

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и стабильный доход;
  • Выбор графика и часов занятости;
  • Удаленный формат работы;
  • Бесплатное дистанционное обучение перед началом работы;
  • Отсутствие продаж.

Твои задачи:

  • Прием и обработка входящих обращений от клиентов интернет-провайдера;
  • Настройка и улучшение эффективности работы оборудования и подключений удаленным путем;
  • Предоставление консультаций клиентам по доступным услугам, тарифным планам и дополнительным опциям.

Для работы из дома потребуется:

  • Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
  • Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Веб-камера (на период обучения);
  • Тихое место.

Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:

  • Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
  • Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
  • Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
  • Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
  • Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
  • Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
  • Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
  • Возможность прохождения стажировки и практики.

Присоединяйся к команде лучших!

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Т-Банк, Билайн, Мегафон, МТС, Т2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК

Похожие вакансии

20 Сентября

Оператор 1С ERP

Заволжье

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "ИнвестАвто" Обязанности: Осуществлять работу по приему, хранению, перемещению и отпуску товарно-материальных ценностей на...

Отправить резюме подробнее

21 Сентября

Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)( Яндекс )

Нижний Новгород

от 42 000 до 50 400 руб.

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Руководитель отдела продаж/Начальник отдела продаж

Нижний Новгород

от 150 000 до 250 000 руб.

Компания "ЭТК Крона" Компания KRONA - это российский производитель электрощитового оборудования. За 8 лет мы зарекомендовали себя как...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Оператор-кассир АЗС (Трасса М7)

Балахна

от 75 000 руб.

Компания "Азс Центр" Сеть АЗС "ESCO" приглашает на работу КАССИРА-ОПЕРАТОРА по адресу: гор. округ Дзержинск, пос. Северный, 393 км трассы М7...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Менеджер клиентской поддержки /support manager (на сезон)

Нижний Новгород

от 45 000 до 48 000 руб.

Компания "Периодика Пресс" Привет! Меня зовут Диана, я руковожу отделом клиентской поддержки в Периодике. Сейчас мы ищем доброго и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: