Помощник/ассистент руководителя( Электротехническая компания АЛМИ )

14 Июля

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Электротехническая компания АЛМИ"

Электротехническая компания АЛМИ специализируется на проектировании, монтаже, комплексных поставках и обслуживании силового электрооборудования до 110 кВ. Наша Компания строит системы электроснабжения на крупных промышленных предприятиях и принимает активное участие по развитию инновационных технологий в этой области. Мы готовы предоставить вам возможность работать в команде профессионалов и реализовывать интереснейшие проекты на уникальных объектах нашего региона и России!

Мы предлагаем:

- Работу в динамичной компании в сфере монтажа и обслуживания инженерных сетей

- Возможность участвовать в масштабировании бизнеса и внедрении технологий ИИ

- Вы станете правой рукой основателя бизнеса и сможете влиять на развитие компании

Что предстоит делать:

I. Профессиональные задачи:

1) Управление календарем руководителя:

- Планирование встреч, звонков, переговоров, командировок.

- Напоминания о дедлайнах и важных событиях.

- Оптимизация графика для минимизации "окон" и перегрузок.

- Организация встреч и мероприятий

- Подготовка материалов для встреч (презентации, отчеты).

2) Работа с документами:

- Подготовка договоров, актов, счетов и других документов.

- Ведение архива документов (электронного и бумажного).

- Контроль сроков подписания и оплаты.

- Обработка входящих писем и звонков.

- Ответы на запросы от клиентов и партнеров.

- Взаимодействие с бухгалтерией.

3) Управление проектами:

- Составление планов и графиков.

- Контроль выполнения задач командой.

- Подготовка отчетов по проектам.

4) Исследования и аналитика:

- Сбор информации о рынке, конкурентах, новых технологиях.

- Подготовка аналитических отчетов и презентаций.

II. Личные задачи:

- Планирование семейных мероприятий, праздников.

- Напоминания о днях рождениях, важных датах.

- Бронирование столиков в ресторанах, билетов в кино, театр.

- Оплата счетов за коммунальные услуги, интернет, телефон.

- Бронирование билетов, отелей, аренда автомобилей в поездках.

- Подготовка маршрутов и виз для путешествий (при необходимости).

- Организация трансферов и экскурсий в путешествиях.

- Поиск и координация Исполнителей на различные работы (клининг, строительство, обслуживание и др.)

3. Дополнительные задачи:

- Работа с CRM и другими системами:

- Ведение базы клиентов и контактов.

- Контроль за работой команды в CRM.

- Настройка рекламных кампаний (если требуется).

- Работа с социальными сетями (публикация постов, ответы на комментарии).

- Подготовка корпоративных событий (тимбилдинги, праздники).

Мы ожидаем от кандидата:

- Опыт работы ассистентом/секретарём от 1 года

- Обучаемость

- Опыт работы с программами: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Google Workspace (Docs, Sheets, Calendar), CRM-системы (Bitrix24 будет преимуществом).

- Умение быстро адаптироваться к новым задачам и технологиям.

- Умение вести деловую переписку (грамотность, вежливость, лаконичность).

- Навыки телефонного этикета.

- Работа с данными, составление отчетов и презентаций.

Будет преимуществом:

- Знание Методов тайм-менеджмента.

- Умение предлагать улучшения и оптимизировать процессы.

- Знание основ составления бюджетов и контроля расходов.

- Наличие базовых знаний в области энергетики/строительства

Дополнительные преимущества работы в нашей компании:

- Премии за результат: за успешное выполнение проектов, экономию времени или ресурсов.

- Гибкий график: возможность удаленной работы или гибкого начала/окончания рабочего дня.

- Обучение и развитие: оплата курсов, тренингов, конференций для профессионального роста.

- Карьерные перспективы: руководителя проектов или партнера по бизнесу.

- Медицинская страховка - ДМС.

- Возможно предоставление легкового автомобиля от компании для личного использования.

- Дополнительные дни отпуска за переработки и достижение сверх результатов.

- Комфортный офис в центре города.

Если вы дочитали эту вакансию до конца, убедительная просьба к отклику ответить на 2 вопроса:

1. Почему вам интересна эта позиция?

2. Как вы организуете свой день для максимальной эффективности?

Похожие вакансии

08 Июля

Помощник Руководителя проекта

Кстово

Компания "ЭнергоСтрой" В связи развитие компании и расширением штата коммерческой службы, открыта вакансия Помощник руководителя проекта....

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Ассистент/помощник руководителя, офис-менеджер

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "Машагин Павел Олегович" ФОРМУЛА ИГР - это команда профессионалов, объединенных общей целью. Мы разрабатываем, производим и продаём...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Специалист по работе с клиентами( АЛИДИ, Группа компаний )

Нижний Новгород

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "АЛИДИ, Группа компаний" АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Секретарь учебной части/ассистент руководителя

Бор

от 32 000 руб.

Компания "Муниципальное бюджетное учреждение Дополнительного Образования Центр Внешкольной Работы Алиса" Обязанности: Прием поступающей на...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Секретарь/помощник руководителя/ассистент

Нижний Новгород

Компания "Торгово-промышленная палата Нижегородской области" Обязанности: ведение делопроизводства в программе 1С (регистрация входящей,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: