Помощник/ассистент руководителя( Мильстрим-Черноморские Вина )

26 Октября

от 45 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мильстрим-Черноморские Вина"

Дорогие кандидаты, вас приветствует компания «Мильстрим – Черноморские вина»!

Мы — один из крупнейших производителей российского вина из собственного винограда и гордимся высоким уровнем винодельческого мастерства, которое достигаем благодаря нашим сотрудникам. В связи с активным развитием компании, мы приглашаем в свою команду Помощника/ассистента руководителя.

Что предстоит делать:

  • Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, контроль сроков выполнения задач.
  • Ведение протоколов встреч, фиксирование ключевых задач, ответственных лиц и сроков.
  • Контроль выполнения проектов и соблюдения дедлайнов внутри компании.
  • Сбор, анализ и структурирование информации для подготовки аналитических и информационных материалов.
  • Ведение документооборота и работа с электронными таблицами.
  • Подготовка отчетов, презентаций и выгрузок данных.
  • Личные поручения руководителя (тревел-поддержка, заказы товаров и услуг, поиск курьеров и пр.).

Что для нас важно:

  • Организованность и умение структурировать задачи.
  • Внимание к деталям и ответственность.
  • Отличное владение Word, Excel, PowerPoint, а также инструментами планирования (календарями, дневниками, синхронизацией).
  • Широкий кругозор, общительность и позитивный настрой.
  • Владение английским на базовом уровне (чтение и разговор).
  • Опыт работы с 1С и понимание основ финансового учета.

Условия:

  • Работа с адекватным, эмпатичным, активным руководителем, который ценит поддержку и эффективную работу.
  • Удаленный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, но важно быть на связи для решения экстренных ситуаций, если они возникнут.
  • Почасовая оплата, расчеты проводятся еженедельно по итогам предоставленного отчета.
  • Официальные отношения в формате ИП или самозанятости.
  • Частичная занятость, около 50% от полной (с возможностью гибкости).
  • Оклад при полной занятости 45 000 – 70 000 рублей в зависимости от уровня компетенций, при частичной — 25 000 – 35 000 рублей.

Кого мы ищем: Идеальный кандидат для нас — это человек, который только начинает свою карьеру после получения профильного образования в сфере менеджмента/управления или уже имеет опыт на административных должностях и ищет частичную занятость. Вы энергичны, общительны, внимательны к деталям и способны оперативно решать задачи руководителя.

Почему стоит работать с нами:

  • Поддержка и наставничество со стороны руководителя, который всегда открыт к диалогу.
  • Гибкий график работы и возможность развития вместе с компанией.
  • Интересные задачи, которые помогут вам развить организационные навыки и профессиональные компетенции.

Если эта вакансия вам интересна, оставляйте отклик, и мы свяжемся с вами для дальнейшего обсуждения.

Похожие вакансии

24 Октября

Помощник руководителя( Аврмакс Инжиниринг )

Нижний Новгород

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "Аврмакс Инжиниринг" AVRMAX GROUP - это динамично развивающаяся группа компаний, воплощающая в жизнь любые технические решения в...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Помощник руководителя( ЕК Кемикал )

Нижний Новгород

от 55 000 руб.

Компания "ЕК Кемикал" ООО "ЕК Кемикал" - крупная производственно-торговая компания, входящая в десятку лидеров производителей сухих строительных...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Ассистент менеджера( Оптиком, компания )

Нижний Новгород

Компания "Оптиком, компания" Обязанности: Подготовка коммерческих предложений; Прием и обработка заказов на поставку товаров, отслеживание...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Секретарь-машинистка (помощник руководителя)

Нижний Новгород

от 30 000 руб.

Компания "Городская поликлиника № 17" Обязанности: Прием звонков, корреспонденции Работа с оргтехникой, электронной почтой, деловая...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Помощник руководителя( СИБУР, Группа компаний )

Нижний Новгород

Компания "СИБУР, Группа компаний" Чем Вам предстоит заниматься: Планировать, формировать и актуализировать график руководителя исходя...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: