Помощник менеджера (в архиве)

26 Июля

от 55 000 до 85 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Вакансия компании: "АБС-ПАРТНЕР"

Требования:
    • Опыт работы в сфере B2B от 1 года.
    • Желание работать и зарабатывать.
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office, специализированные программы).
    • Опыт работы с CRM-системами (желательно Bitrix24).
    • Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность к деталям, организованность и готовность к обучению.
    • Умение работать в команде и самостоятельно.
    • Умение вести несколько задач одновременно.
    • Хорошая память, объем новой информации большой.

Условия работы:
    • Самое главное- Вы станете многопрофильным экспертом по ряду документов, о которых многие даже не слышали.
    • Стабильная заработная плата;
    • Оклад 45 000 руб. + бонусы от 10 000 ₽ и выше за выполнение KPI + 10% за каждую завершенную сделку + премии по итогам квартала/года, за удержание финансового плана.
    • График работы: с пн по пт, 5/2, 10.00-18.00;
    • Отлаженная работа с поставщиками;
    • Карьерный рост и перспективы развития и заработка;
    • Выплаты без задержек!
    • Место работы: Маршала Казакова 3А ( БЦ" Малахит")
    • Испытательный срок 1 неделя.
    Бонусы работы в нашей команде:
    • Сильная команда: все мы активные, амбициозные и ориентированные на совместную работу, поэтому поддержим и обучим на всех этапах адаптации.
    • Развитие: осознавая ценность каждого сотрудника, мы даём возможность профессионального и карьерного роста.
    • Обучение: в компании разработана поэтапная система обучения на основании нашего многолетнего опыта, где вы сможете прокачать свои навыки продаж и знания сферы сертификации.
    • Понимающее руководство: руководство компании вовлечено во все процессы оформления и продажи документов, заинтересовано в успехе своих сотрудников, идет навстречу инициативам сотрудников.

Обязанности:
  • Прием клиентов от менеджера по продажам, ведение сделок по оформлению документов.
  • Техническое сопровождение и помощь клиентам от заявки до выдачи готового разрешительного документа.
  • Работа с органами по сертификации и лабораториями: согласование макетов, деловая переписка.
  • Ведение постоянной клиентской базы.
  • Ведение сделок с постоянными клиентами.
  • Ведение CRM-системы (Bitrix24).
  • Подготовка отчетов по выполненным сделкам.
  • Подготовка первичной бухгалтерской документации.
  • Взаимодействие с офис менеджером для отправки документов клиентам.
  • Взаимодействие с техническим и бухгалтерским отделами
Похожие вакансии

06 Августа

Менеджер в пункт выдачи заказов (Ванеева ул., д. 231, пом. П9)

Нижний Новгород

от 68 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста и...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Администратор-менеджер торгового зала

Нижний Новгород

от 120 000 до 200 000 руб.

Компания "Скибин Евгений Владимирович" МОЖНО БЕЗ ОПЫТА, ВСЕМУ НАУЧИМ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ КОМПАНИЯ BelOpt.biz ПРИГЛАШАЕТ ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер группы управления товарными запасами( Пятёрочка )

Кстово

от 73 000 до 85 000 руб.

Компания "Пятёрочка" МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС СТАТЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ! Обязанности: - Работа в современных складских системах; -...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Аккаунт менеджер \ Key Account Manager (KAM) \ IT/Веб-студия

Нижний Новгород

от 60 000 до 200 000 руб.

Компания "Индексис" О компании Мы — динамично развивающаяся IT-компания (веб-студия), работаем с корпоративными клиентами, реализуем сложные и...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Менеджер по работе с партнерами Яндекс Мойки

Нижний Новгород

до 94 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Мойки - сервис по поиску, онлайн записи и оплате услуг автомойки прямо из приложения. Мойки уже...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: