Помощник менеджера

06 Декабря

от 55 000 до 85 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Вакансия компании: "АБС-ПАРТНЕР"

Требования:
    • Опыт работы в сфере B2B от 1 года.
    • Желание работать и зарабатывать.
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office, специализированные программы).
    • Опыт работы с CRM-системами (желательно Bitrix24).
    • Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность к деталям, организованность и готовность к обучению.
    • Умение работать в команде и самостоятельно.
    • Умение вести несколько задач одновременно.
    • Хорошая память, объем новой информации большой.

Условия работы:
    • Самое главное- Вы станете многопрофильным экспертом по ряду документов, о которых многие даже не слышали.
    • Стабильная заработная плата;
    • Оклад 45 000 руб. + бонусы от 10 000 ₽ и выше за выполнение KPI + 10% за каждую завершенную сделку + премии по итогам квартала/года, за удержание финансового плана.
    • График работы: с пн по пт, 5/2, 10.00-18.00;
    • Отлаженная работа с поставщиками;
    • Карьерный рост и перспективы развития и заработка;
    • Выплаты без задержек!
    • Место работы: Маршала Казакова 3А ( БЦ" Малахит")
    • Испытательный срок 1 неделя.
    Бонусы работы в нашей команде:
    • Сильная команда: все мы активные, амбициозные и ориентированные на совместную работу, поэтому поддержим и обучим на всех этапах адаптации.
    • Развитие: осознавая ценность каждого сотрудника, мы даём возможность профессионального и карьерного роста.
    • Обучение: в компании разработана поэтапная система обучения на основании нашего многолетнего опыта, где вы сможете прокачать свои навыки продаж и знания сферы сертификации.
    • Понимающее руководство: руководство компании вовлечено во все процессы оформления и продажи документов, заинтересовано в успехе своих сотрудников, идет навстречу инициативам сотрудников.

Обязанности:
  • Прием клиентов от менеджера по продажам, ведение сделок по оформлению документов.
  • Техническое сопровождение и помощь клиентам от заявки до выдачи готового разрешительного документа.
  • Работа с органами по сертификации и лабораториями: согласование макетов, деловая переписка.
  • Ведение постоянной клиентской базы.
  • Ведение сделок с постоянными клиентами.
  • Ведение CRM-системы (Bitrix24).
  • Подготовка отчетов по выполненным сделкам.
  • Подготовка первичной бухгалтерской документации.
  • Взаимодействие с офис менеджером для отправки документов клиентам.
  • Взаимодействие с техническим и бухгалтерским отделами
Похожие вакансии

20 Ноября

Менеджер по привлечению клиентов

Павлово

от 35 000 до 120 000 руб.

Компания "Красим Все" Наша компания занимается малярно-отделочными работами по 13 областям России. Ищем в команду менеджера по привлечению новых...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Менеджер по работе с партнерами( Специализированный застройщик ННДК )

Нижний Новгород

от 60 000 до 150 000 руб.

Компания "Специализированный застройщик ННДК" Обязанности: Формирование и расширение партнерской сети (агентства недвижимости) Выполнение...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Менеджер по операциям (кассир-операционист)( Домикс (Напольный двор) )

Нижний Новгород

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Домикс (Напольный двор)" Обязанности: Работа с денежными средствами, прием наличности от клиентов; Работа с возвратами Ведение...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Территориальный менеджер (управляющий) ПВЗ ВБ / Озон

Богородск

до 100 000 руб.

Компания "Беляева Наталия Владимировна" Pаcтущая cеть пунктoв выдaчи приглашает aктивного и цeлеустpeмлeнного территориального управляющего...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Офис-менеджер / бухгалтер

Павлово

от 50 000 руб.

Компания "Семья дверей" Обязанности: •обработка входящей документации •заполнение бланков заказа •взаимодействие с поставщиками...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: