Помощник руководителя - Аналитик

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "АЛМИ ПАРТНЕР"

Компания АЛМИ Партнер находится на рынке информационных технологий уже более 20 лет и оказывает полный спектр услуг в ИТ-секторе, который постоянно расширяется за счет освоения передовых востребованных технологий.

Наши векторы развития:

Импортозамещение: Разработка ПО, включенного Реестр, внедрение и сопровождение перехода органов власти, госкорпораций и иных организаций.

Цифровая трансформация: Создание новых цифровых сервисов на базе современных ИТ-технологий, реализация концепции «Индустрии 4.0».

Кастомизация: Доработка ПО под нужды заказчика с учетом специфики его деятельности.

Цифровизация: Реализация концепции «Цифровой экономики»: использование технологии микроплатежей в блокчейн-сетях, разработка сложных "умных-контрактов".

Какие задачи предстоят?

  • Сбор и анализ информации: поиск, систематизация и подготовка аналитических материалов. Формирование отчетов по рынку, расчет доли рынка, анализ конкурентной среды;
  • Составление любой документации по запросу руководителя (письма, приглашения, SMS-рассылки, таблицы, протоколы, транскрибация аудиозаписей и т.д.), разработка презентационных материалов;
  • Формирование сравнительных таблиц по продуктам компании (совместно с ответственными сотрудниками), сбор и оформление данных для сравнительного анализа;
  • Помощь и участие в разработке организационно-распорядительной документации компании;
  • Выполнение нетиповых задач по поручению руководителя, взаимодействие с контрагентами руководителя (в основном, GR), его личным помощником и другими службами в рамках таких задач.

Какой опыт нам необходим?

  • Высшее образование в сфере менеджмента, аналитики, юриспруденции;
  • Знание английского языка не ниже B1 (Intermediate);
  • Опыт работы по схожей специальности от 3 лет;
  • Владение инструментами инфографики и ИИ;
  • Опыт создания информативных и понятных презентаций;
  • Знание принципов делопроизводства.

Какие условия?

  • Работа с востребованными продуктами в одном из лидеров федерального ИТ-рынка (мы в тренде импортозамещения);
  • Трудоустройство по ТК РФ в аккредитованной ИТ-компании;
  • Заработная плата: по результатам собеседования;
  • Офисный график работы;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Система day off;
  • Корпоративные скидки от партнеров;
  • Комфортная корпоративная культура, возможность сделать свой вклад в развитие компании, мы открыты ко всем идеям сотрудников.
Похожие вакансии

27 Октября

Личный помощник( Косметологика )

Нижний Новгород

от 25 000 руб.

Компания "Косметологика" Ищем помощника для выполнения личных поручения руководителя Что предстоит делать: —Бронирование авиабилетов учётом...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Помощник руководителя( Партнер Электро НН )

Дзержинск

от 70 000 руб.

Компания "Партнер Электро НН" Компания ООО "ПЭНН" с 2015 года изготавливает и продает кабельно-проводниковую продукцию высочайшего класса. Мы...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Помощник / ассистент основателя компании (e-com)

Нижний Новгород

от 125 000 руб.

Компания "Лайфхакер Ком" Привет. Это GenGo. Мы — гибрид R&D-лаборатории и D2C-брендов, работающих на "скорости света". Наш основатель —...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Секретарь / Офис - менеджер / Помощник руководителя( НИТЭК )

Нижний Новгород

Компания "НИТЭК" Требования: Грамотная письменная и устная речь; Знание ПК; Желателен опыт работы в данной должности;...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Помощник руководителя( Творческая студия Квартира 46 )

Нижний Новгород

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Творческая студия Квартира 46" TOLMACHEVA_DESIGN уже более 19 лет создает и реализует потрясающие дизайн-проекты интерьеров и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: