Помощник руководителя/Бизнес-ассистент

15 Января

от 69 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Атлант, ПТО"

ЗАО ПТО Атлант –российский производитель деталей трубопроводов для атомной, газовой и нефтехимической промышленности. На сегодняшний день наша компания сотрудничает с крупнейшими предприятиями – лидерами рынка данной отрасли.

Если Вы ищете возможность принять участие в активном развитии компании, повысить свой профессионализм и приобрести интересный опыт, мы приглашаем Вас стать новым сотрудником в должности Помощника руководителя в отделе управления проектами.

Ваши функции:

  • Подготовка презентаций, официальных писем.
  • Планирование рабочего дня руководителя (подготовка расписания встреч, деловых поездок, организация мероприятий и совещаний).
  • Сопровождение руководителя в деловых поездках, переговорах, на выставках.
  • Ведение отчетности, составление графиков, сводных таблиц или работа с документами.

  • Контроль исполнения задач руководителя (контроль задач и встреч руководителя).

  • Оформление командировок (заказ билетов, бронирование отелей, организация трансфера и т.д.).

  • Выполнение личных поручений: участие в переговорных процессах по отдельным проектам, поиск и анализ необходимой информации, поиск поставщиков и подрядчиков, организация совещаний и т.д..

  • Взаимодействие с различными подразделениями внутри компании.

  • Деловая переписка, ведение протоколов совещаний.

Что мы ждем от Вас:

  • Высшее образование (преимущественно - экономическое).
  • Опыт работы Помощником руководителя/офис менеджером от 1 года.
  • Готовность к командировкам.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Аналитический склад ума.
  • Приветливость и умение расположить к себе.
  • Дисциплинированность, внимательность, ответственность, пунктуальность.
  • Умение коммуницировать, ставить ТЗ.
  • Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook).

  • Высокая скорость печати.

  • Навыки деловой переписки.

Наши условия:

  • Работа в стабильной, социально-ответственной компании.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Сплоченный и дружный коллектив.
  • Внутреннее и внешнее обучение с участием топ бизнес-тренеров и коучей, курсы повышения квалификации, поддержка на период адаптации – всё это, учитывая наш опыт, позволит Вам выйти на высокий уровень профессионального развития!
  • Карьерный рост.
  • Корпоративные мероприятия не реже 2-х раз в год.
  • График работы с 8.00 до 17.00, сокращенный рабочий день до обеда по пятницам.
  • Современный комфортабельный офис.

Работа с персоналом – одно из ключевых стратегических направлений развития нашей компании. Мы уделяем особое внимание созданию условий для раскрытия потенциала каждого сотрудника. В компании активно внедряются программы адаптации, оценки и развития, а также обучения и кадрового резерва.

Мы ценим людей инициативных, заинтересованных в работе на результат, ориентированных на качество, профессионализм и высокий уровень культуры взаимодействия как с коллегами, так и с партнерами.

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Похожие вакансии

09 Января

Помощник/ассистент руководителя( Правовое Сопровождение Перевозчиков )

Нижний Новгород

от 55 000 до 65 000 руб.

Компания "Правовое Сопровождение Перевозчиков" Обязанности: Организация рабочего дня руководителя, работа с календарем; Выполнение...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент удаленно

Нижний Новгород

от 17 000 руб.

Компания "Голубцова Анна Сергеевна" Меня зовут Наталья, я занимаюсь маркетинговым продвижением медицинских и других организаций, привлечением...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник на простые задачи

Нижний Новгород

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Шраменко Ольга Владимировна" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник/ассистент руководителя( Пендина Евгения Сергеевна )

Нижний Новгород

от 85 000 руб.

Компания "Пендина Евгения Сергеевна" Обязанности: 1. Планирование рабочего дня руководителя: - Расписание, встречи, подписание документов и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент руководителя отдела закупок( Вертекс )

Нижний Новгород

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Вертекс" Приглашаем присоединиться к нашей команде Ассистента руководителя отдела закупок Что будет входить в ваши...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: