Помощник руководителя( Гринатом )

02 Июля

до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гринатом"

АО "Гринатом" – ведущий ИТ-интегратор Госкорпорации «Росатом». Мы ведем собственную разработку ПО, осуществляем поддержку и развитие корпоративных ИТ-систем, разрабатываем программных роботов, занимаемся проектным управлением, импортозамещением.

Сегодня в Гринатоме работает около 10 тысяч сотрудников в 24 филиалах и в других городах России.

Локация руководителя г. Москва: поддержка осуществляется в дистанционном формате.

Обязанности:

Организационная поддержка:

  • Организация и координация встреч руководителя;
  • Организация совещаний и переговоров, проводимых руководителем;
  • Ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Организация командировок (формирование расписания, подбор рейсов, бронирование билетов, гостиниц и т.д.), отчет по командировкам;
  • Осуществление технической помощи руководителю (взаимодействие со службами технической поддержки);
  • Подготовка и ведение реестра задач руководителя, отслеживание контрольных сроков, взаимодействие с исполнителями.

Информационно-документационная поддержка:

  • Система электронного документооборота – прием поступающих на руководителя документов, последующая передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки отчетов. Контроль сроков;
  • Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота: оформление приказов, составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, протоколов собраний, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль, предоставление отчетности руководителю;
  • Сбор и консолидация информации по подразделению по запросу руководителя;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями (запросы по предоставлению информации).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с документами и внимательность;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook);
  • Готовность к коммуникации, динамичному темпу работы, большому объему информации и документов;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Работа в ИТ аккредитованной Компании с возможностью профессионального развития и карьерного роста;
  • Стабильная "белая" заработная плата 2 раза в месяц и квартальные премии;
  • Пятидневная рабочая неделя по московскому времени, в пятницу сокращенный рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Обучение за счет компании;
  • ДМС (включая стоматологические услуги) с первого дня работы
Похожие вакансии

03 Июля

Личный помощник руководителя/секретарь

Нижний Новгород

от 63 000 руб.

Компания "ТехноЭнерго" ООО «ТехноЭнерго» начинает свое развитие с 2007 года. Наше предприятие занимается производством счетчиков...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Помощник исполнительного директора

Нижний Новгород

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Русмед" Группа компаний "Русинвест" осуществляет свою деятельность уже более 16 лет, в состав группы входят активно растущие...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Секретарь (помощник руководителя) АНО "ЕЦ Авангард"( АНО ДПО Корпоративный Университет Правительства Нижегородской Области (КУПНО) )

Нижний Новгород

от 57 000 руб.

Компания "АНО ДПО Корпоративный Университет Правительства Нижегородской Области (КУПНО)" Автономная некоммерческая организация "Единый центр по...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Оператор ПК/оператор 1С/помощник менеджера по продажам

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "ТМК" ТМК Инструмент вот уже 32 года является лидером на рынке строительного инструмента, оборудования и садовой техники ....

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Помощник/ассистент руководителя

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" О Компании: ФГК "Бизнес-Юрист" успешно работает на рынке юридических услуг с 2007 года. За это время мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: