Помощник руководителя( Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви )

12 Ноября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Компания "Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви"

Обязанности:
  • Ведение документооборота.
  • Контроль за сроками исполнения поручений.
  • Подготовка материалов к совещаниям.
  • Работа в СЭДО Директум.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание правил ведения документооборота и деловой переписки, этикета.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Навыки работы с ПК и оргтехникой.
  • Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность - обязательны.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00
  • Заработная плата от 40 000 рублей на руки.
  • Расширенный соц.пакет, бесплатное медицинское обслуживание, ежегодный отпуск 28 дней.
Похожие вакансии

05 Ноября

Ассистент руководителя( FOUND )

Нижний Новгород

до 60 000 руб.

Компания "FOUND" Мы – амбициозная команда, занимающаяся созданием видео, которое действительно привлекает внимание. Мы собираем креативных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Помощник руководителя( ГБУ НО НГОТРК ННТВ )

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "ГБУ НО НГОТРК ННТВ" Обязанности: Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний Координация мероприятий,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Секретарь руководителя( МП Нижегородские Бани )

Нижний Новгород

от 36 000 до 40 000 руб.

Компания "МП Нижегородские Бани" Обязанности: приём входящей/исходящей документации; оформление приказов; работа по программе СЭДО...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Ассистент руководителя направления маркетплейсы

Нижний Новгород

от 20 000 до 25 000 руб.

Компания "RuMolds" Наша компания занимается производством и продажей на маркетплейсах DIY товаров для творчества и строительства. Нам не хватает...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Секретарь руководителя

Кстово

Компания "Лаборатория HR" Обязанности: Ведение документооборота руководителя; Сбор и структурирование информации, размещение объявлений...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: