Помощник руководителя( Работа PRO )

31 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Работа PRO"

В компанию требуется помощник руководителя. Опыт работы не требуется, всему обучаем, главное ваше желание развиваться.

Обязанности:
— помощь руководителю в подготовке презентаций
—оформление различных типов документов, по образцу: заявления, письма, договора и т.д.
—работа с электронной почтой: отвечать на письма, удалять рекламу и т.д.

Требования:
—хорошее знание офисных программ
—внимательность и письменная грамотность
—умение работать с большим объемом
информации
—развитые навыки коммуникации и делового общения

Условия:
—официальное трудоустройство по ТК РФ/ГПХ
—ЗП от 60 000 рублей, выплата 2 раза в месяц
—ежемесячная премия за качественное выполнение поставленных задач
—удобный график работы: с 8.00 до 18.00
—карьерный рост
Похожие вакансии

26 Октября

Помощник/ассистент руководителя

Дзержинск (Нижегородская область)

Компания "В Кадре" Обязанности: Обеспечение полной административной поддержки руководителя. Ведение деловой переписки, подготовка писем....

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Кулебаки

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Оператор ПК/Менеджер по работе с клиентами

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "Империя кадров" Менеджер-оператор ПК с обучением в компании Требования: Грамотность Знание офисных программ, 1С...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Помощник руководителя( ГКУ НО Центр медицинской инспекции )

Нижний Новгород

от 46 000 руб.

Компания "ГКУ НО Центр медицинской инспекции" Обязанности: - организация работы приёмной руководителя, выполнение служебных поручений...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Менеджер по работе с клиентами( НПФ БУДУЩЕЕ )

Нижний Новгород

от 42 000 руб.

Компания "НПФ БУДУЩЕЕ" Чем предстоит заниматься Осуществление приема, проверки, регистрации заявлений/обращений клиентов, внесение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: