Руководитель административно-хозяйственного отдела

20 Июля

от 120 000 до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "ЕвроСид"

Компания "Евросид" работает на рынке уже 17 лет (с 2008 г.) и является одним из крупнейших производителей сидений для наземного и водного транспорта в Российской Федерации (преимущественно Центральный, Приволжский и Уральский федеральные округа) и ближнем зарубежье (Республика Беларусь). Так, на регулярной основе нами выстроено партнерство с такими крупными предприятиями как Volgabus, МАЗ, завод спецтехники ГИРД, ЦКБ им Р.Е. Алексеева и т.д.

На нашем предприятии применяется система менеджмента качества к проектированию, производству и реализации продукции по международному стандарту ISO 9001 (сертификат №RU04ПТС.С02086). Помимо этого, нами также реализован закрытый производственный цикл по заливке, пошиву, металлообработке, покраске и сборке текстильных и иных автокомпонентов (продукция проходит обязательную и иную сертификацию в соответствии с нормативными требованиями).

Запрос на нашу продукцию стабильно растет! С 2008 г. объёмы производства выросли уже в 5 раз и мы продолжаем расти и развиваться. В связи с этим, приглашаем в нашу Команду Руководителя АХО!

Обязанности:

  • Организация полноценного обслуживания всех помещений компании (офисных, производственных, складских), контроль за выполнением данного обслуживания. Своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества.
  • Поиск организаций и заключение с ними договоров на оказание коммунальных услуг, обслуживание электрических сетей, водопроводных систем, сетей вентиляции и кондиционирования.
  • Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др.).
  • Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, мебели, используемыми для работы сотрудников организации (формирование и обработка заказов на канцтовары и хоз. товары). Составлении смет хозяйственных расходов.
  • Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  • Контроль за качеством работы клининговой компании и уборщиц.
  • Контроль за работоспособностью и техническим состоянием производственного оборудования (машин и механизмов).
  • Участие в проведении инвентаризации.
  • Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

Требования:

  • Высшее образование или среднее техническое;
  • Опыт работы в аналогичной должности свыше 5 лет.
  • знания требований (в т.ч. пожарных) по содержанию зданий, сооружений и коммуникаций; требований по эксплуатации электрооборудования;
  • Навыки в планировании работы (своей и подчиненных).
  • Знание производственного оборудования и его наладки (желательно);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Интернет.
  • Умение работать в условиях многозадачности, выраженная клиентоориентированность и желание помогать людям.
  • Личные качества: ответственное отношение к работе, аккуратность при выполнении работ, высокая работоспособность.


Мы предлагаем:

  • работа в дружной команде профессионалов, лояльное руководство, конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
  • стабильный конкурентный уровень заработной платы (оклад + ежемесячная премия, выплаты производятся 2 раза в месяц, без задержек);
  • бонусы и премии по результатам труда (есть возможность расти в доходах);
  • обучение и развитие в профессии за счет компании (программа введения в должность и развития сотрудников, корпоративная библиотека);
  • официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуска);
  • комфортное рабочее место и новая компьютерная техника (современный офис, комфортная транспортная доступность, шаговая доступность от производства);
  • график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, сб.вс. - выходные;
  • служебная сотовая связь (Мегафон);
  • внимание к детям - ежегодно Компания дарит детям сотрудников сладкие новогодние подарки;
  • столовая и комната для приема пищи (чай, кофе за счет компании);
  • ДМС со стоматологией (после успешного прохождения испытательного срока);
  • яркая корпоративная жизнь, регулярные корпоративные мероприятия каждый месяц внутри департамента и 2 раз в год для всех категорий сотрудников.

    Если заинтересовала наша вакансия – ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКЛИК!

    Будем рады видеть Вас частью нашей команды!

Похожие вакансии

19 Июля

Директор корпуса по административно-хозяйственным вопросам

Нижний Новгород

от 108 000 руб.

Компания "АНОО Школа 800" АНОО “Школа 800” - крупнейший образовательный центр в регионе. Наш профессиональный коллектив был признан на...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист административно-хозяйственной деятельности (АХО)

Нижний Новгород

от 57 200 руб.

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Обеспечение хозяйственного обслуживания Сервисного центра, организация закупок расходных...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Специалист административно-хозяйственного отдела( Калинов Мост )

Дзержинск

от 70 000 руб.

Компания "Калинов Мост" Обязанности: Прием товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ) на склад от работников, занимающихся их приобретением,...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Специалист отдела бронирования

Нижний Новгород

от 48 000 до 52 000 руб.

Компания "Mercure, Нижний Новгород" Обязанности: Работа с обработкой входящего потока бронирований (почта/телефон) Консультирование гостей...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Начальник административно-хозяйственного отдела (производство)

Нижний Новгород

Компания "ГАЗ" Начальник административно-хозяйственного отдела (новое производство) Обязанности: Организация работы складов и персонала...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: